Поисковик Google является довольно привередливым, превосходно развитым, располагает мощными алгоритмами, которые точно определяют качество веб-сайтов и решают, отправлять ли его под фильтр, которых здесь довольно много. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные фильтры.
Работая с Google, бесполезно писать в техническую поддержку, ведь этот поисковик полностью автоматизирован и самостоятельно вводит и выводит сайты из-под фильтра. Поэтому нужно стараться не оказаться под фильтром Гугла, ведь оттуда очень трудно выбраться.

Фильтр «песочница»

Знаменитый фильтр, хотя его существование отрицается представителями Гугл. Этот фильтр накладывается на каждый молодой сайт. Если ресурс развивается, то фильтр снимается автоматически. Среди причин, по которым сайт оказывается в песочнице, — небольшой возраст домена, полностью обновленный веб-сайт и контент на нем, редкое появление новых материалов, невысокий траст ресурса. Этот фильтр не страшен, но нужно стремиться как можно скорее из него выбраться.
Определить этот фильтр просто, надо проверить позиции сайта. Если они невысокие, значит, возможно, сайт находится в песочнице. Для быстрого выхода оттуда надо попробовать наращивание траста сайта (покупку линков с трастовых ресурсов) и ждать роста доверия поисковика к вашему ресурсу.

Фильтр «SupplementalResults»

Другое название этого фильтра «Сопли» (Supple). Этот фильтр накладывается не на сайт, а его отдельные страницы.
Гугл имеет 2 индекса: главный и дополнительный. Главный является доступным в выдаче, вспомогательный не показывается в выдаче, а показывается по желанию пользователя. Но, как правило, желания у пользователей искать что-то в «соплях» не возникает. Таким образом, если страницы оказались в дополнительном индексе, то происходит падение трафика с Гугла.
Среди причин того что, страницы оказались под фильтром «Сопли», называют использование шаблонного дизайна, неуникального текста, дублирующийся
контент. Часто под этим фильтром оказываются второстепенные страницы, поэтому он не так страшен.

Фильтр «Флорида»

Этот фильтр накладывается на веб-сайты, владельцы, которых используют черное SEO и излишнюю оптимизацию сайтов. Иначе говоря, фильтр «Флорида» является наказанием за переоптимизацию, переспам. Среди причин наложения этого фильтра называют:
• чрезмерное использование в мета-тегах поисковых запросов;
• повышенная тошнота текста и высокий процент вхождения ключевых слов;
• излишняя оптимизация изображений.

Осуществить проверку попадания сайта под этот фильтр сложно. Вам надо сопоставить факты:
• есть ли признаки переоптимизации на сайте;
• наблюдается ли резкое падение трафика с Гугл;
• сайт в индексе, но его позиции выпали из ТОП 100 выдачи.

Как уже было сказано, избавиться от фильтров несложно – достаточно привести сайт в соответствие с требованиями, предъявляемых поисковой системой. Через некоторое время Google переиндексирует сайт и снимет наложенные фильтры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *