Современное общество не просто так называют не только постиндустриальным, но и информационным. Это говорит, в первую очередь, о том, что произошло своеобразная информатизация, то есть, сейчас практически все области общества находят свое отражение в виртуальной реальности.

Бизнес довольно неплохо вписался в эту реальность. Однако для того, чтобы функционировать на должном уровне, нужен по-настоящему качественное преподнесение продукта в информационном пространстве.

Как сайт влияет на успех бизнеса?

Для человека неискушенного ни интернетом, ни бизнесом этот вопрос может вызывать сомнения. Однако люди, которые действительно много времени уделяют интернету и знают хотя бы поверхностно о маркетинге, должны понимать, что сайт – визитная карточка компании. И от того, как эта «карточка» будет выполнена, будет зависеть мнение о фирме в целом.

Современные потребители испытывают комфорт, пользуясь интернетом. Они могут заказать там еду, одежду, не простаивая в очередях. Как же выглядит схема обращения с клиентом?

Потребитель решил что-то купить.

Затем он смотрит тематические ресурсы в интернете.

Подбирает наиболее выгодные варианты по цене, по ассортименту.

Делает заказ через интернет-магазин или связывается с продавцом просто так.

Предприниматели должны понимать мотивы потребителей и обращать их в свою пользу – делать выводы, как же выгодно выделиться на фоне множества конкурентов. Такая своеобразная интернет-баталия действительно существует, выделяются даже некоторые «победители». Например, из интернет-магазинов одежды сейчас огромную популярность имеют Lamoda, Alliexpress. Как именно они добились этого? И тот, и другой магазины ставили задачу — сделать заказ товара комфортным и доступным каждому, при этом интерфейс сайтов хоть и выполнен со вкусом, но довольно прост. Это именно то, что нужно.

Многозадачность сайтов.

На самом деле, действительно эффективный сайт должен выполнять целое множество задач:

Просвещение потребителей относительно продукции компании – причем это просвещение не должно быть навязчивым, могут использоваться статьи, описания, даже мастер-классы.

Расширение клиентской базы и ее удержание – надо стимулировать потребителей подписываться на рассылки – это поможет наладить более близкий контакт, да и кроме этого потребитель, получая оповещения, будет в курсе последних событий – акций, скидок, может, каких-нибудь других изменений.

Создание положительной репутации фирме – компания может не иметь офиса, но иметь сайт она обязана. А если сайт хорош, у клиента может сложиться впечатление крупной и представительной фирмы.

Рекомендации по улучшению сайта.

Исходная страница сайта должна иметь красивый и актуальный (например, сезонный) дизайн. Шрифты, цвета, содержание, фоны – все должно хорошо гармонировать.

Сайт должен быть активным – то есть, постоянно обновляться. Если клиент видит, что последняя запись на сайте относится к 9 мая 2005 года, он вполне может подумать, что сайт устарел, а фирма уже давно закрылась. Да и поисковик такой сайт вряд ли будет добавлять в первые строчки.

Если компания продает товары – должны быть предоставлены их фотографии с описанием.

Крупные компании должны иметь администратора сайта или какого-нибудь консультанта, который смог бы ответить на все клиентские вопросы.

Если быть объективными, сделать свой сайт по-настоящему хорошим и удобным в глазах потребителя – можно. Однако это довольно дорого. Но, потратив один раз деньги на качественный сайт, потом можно будет лишь обновлять в нем новости.

Таким образом, даже если фирма только-только начинает свою работу на рынке, она вполне может зарекомендовать себя положительно, если у нее будет представительный и солидный сайт. Некоторые программисты даже расписывают специальные коды, куда уже включаются положительные отзывы. Кроме этого, они занимаются еще рекламой и продвижением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *