Толчком к новаторству послужили рекордно низкие прибыли последних месяцев на фоне сверхнизких процентных ставок истрогой политики центробанков.

Аналогичные трудности испытывают многие компании. «Их прежняя бизнес-модель разрушена сменой стратегии финансового регулирования, – говорит один из аналитиков.– Единственный выход – приспосабливаться и находить новые источники доходов».

Для этого банк позаимствовал кое-что из тактики Apple и разрешил конкурирующим компаниям продавать свои инвестиционные продукты через приложение SIMON (Structured Investment Marketplace and Online Network), созданное два года назад сподачи главы Goldman Sachs Group Ллойда Бланкфейна.

Этот сервис соединяет брокеров с банками и служит удобным инструментом поиска и приобретения всевозможных ценных бумаг. Теперь сего помощью брокеры могут пополнить инвестиционные портфели своих клиентов облигациями Wells Fargo или TD Bank Group, так же, как пользователь iPhone имеет возможность в Appstore выбрать Google Maps или Spotify вместо аналогичных «яблочных» приложений. Анимационные персонажи помогут разобраться в множестве предложений или разместить свои продукты.

Этим банк преследует более масштабную цель, чем просто продажа собственных облигаций. Речь идет осоздании онлайн-платформы, используемой всеми участниками рынка и аккумулирующей заказы. «Наша задача – стать low-cost провайдером на рынке инвестиционных инструментов, наращивая прибыли спомощью новых технологий», – заявил Ллойд Бланкфейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *