Европейский офис Ford официально представил новый “заряженный” Focus ST. Машина станет конкурентом для Volkswagen Golf GTI и Golf GTD благодаря 276-сильном бензиновом и 187-сильном дизельном двигателей.

Новый Ford Focus ST вышел ощутимо мощнее предшественника. Он получил 2,3-литровый турбомотор от старшего Focus RS, развивающий 280 к.с. и 420 Н∙м. Разгон до 100 км/ч теперь занимает менее 6 секунд. Альтернатива – 2,0-литровый 190-сильный турбодизель с крутящим моментом в 400 Н∙м.

Интересно, что теперь обе версии доступны не только с 6-ступенчатой коробкой передач, но и с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

“Зараджений” Ford Focus ST


“Зараджений” Ford Focus ST


“Зараджений” Ford Focus ST


“Зараджений” Ford Focus ST

В Ford Focus ST 2019 рулевое управление на 15% острее, а пружины подвески жестче на 20% спереди и на 13% сзади. За доплату предложены адаптивные амортизаторы. Передние тормоза увеличенные в диаметре до 330 мм, а задние – до 302 мм. Отличить новый Форд Фокус СТ можно по фирменной широкой решеткой радиатора и спойлера на крыше. Также установлены 18-дюймовые литые диски.
В салоне появились спортивные кресла Recaro и руль со скошенным ободом. В отделке использованы алькантара и вставки “под карбон”. Комплектацию пополнили Wi-Fi, проекционный дисплей, парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль.

Салон нового Focus ST


Салон нового Focus ST

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *