Американская компания LiquidPiston презентовала компактный двигатель для карта X Mini размером не сильно больше смартфона.

Объем X Mini – 70куб. см, масса – 1,8 кг, а мощность– 3 л.с. Разработчики признались, что хотят снизить массу установки до 1,3кг, а отдачу повысить до 5 л.с.X Mini может использоваться в аварийных генераторах, газонокосилках и мопедах.

А вот конструкторы шведской автомобильной компании Koenigsegg планируют изготовить силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 л и мощностью в 400 л.с. Секрет будущего успеха в Koenigsegg связывают с уменьшением размера поршней и цилиндров.

Канадский стартап Pegasus Aeronautics разработал бензиновый электрогенератор GE-30 Range Extender, который можно применять вместо обычных батарей в беспилотниках. Двигатель является миниатюрной копией силовых установок, применяющихся на морскихсудах, где вырабатываемая дизельным двигателем энергия преобразуется вэлектричество. Вес силовой установки– порядка 2,5 кг, он позволит октокоптеру S1000 летать в течение двух часов с полезной нагрузкой до 4 кг.

В Латвии компания Global Engineering Baltia собирает деньги на строительство завода по производству генераторов, которые якобы экономят до 80% расходов при производстве электроэнергии и снижают вредные выбросы ватмосферу на 95%. Впрочем, по мнению латвийской прессы, проект похож на финансовую пирамиду: основатель компании Андрей Моргунов не имеет высшего образования. Имена изобретателей двигателя он не раскрывает, где находится лаборатория, не рассказывает, и патента на изобретение тоже пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *