Сейчас сайт надо раскручивать комплексно. Не стоит сосредотачиваться только на получении поискового трафика и закупке ссылок. Следует учитывать много разных факторов, которые влияют на качество веб-проекта.

Вот основные факторы, на которые следует обратить внимание при комплексном продвижении ресурса.

Функциональность сайта

Ресурс должен максимально полно отвечать на запросы пользователей. Причем речь идет не только о тексте, но и о функционале. К примеру, если человек вводит запрос «рассчитать цену доставки груза из Ростова в Москву», то на релевантной данному запросу странице должна находиться форма, позволяющая рассчитать стоимость услуги перевозки.

Кроме того, выборка по товарам должна быть максимально удобной для посетителей. Владельцу сайта надо ориентироваться не на свое видение ситуации, а понять, чего хочет потенциальный клиент. Нужно провести

В интернет-магазинах нужно упростить процесс оформления заявки и совершения покупки. Если пользователям приходится проделывать кучу действий для приобретения товара, это доставляет множество неудобств. Следует всё упрощать.

Также надо добавить на сайт виртуального консультанта и кнопку «Перезвонить».

Широта охвата ниши

На сайте нужно максимально полно осветить выбранную тематику. Это ключевой фактор. Поисковики повысят в выдаче только те ресурсы, на которых пользователи могут найти исчерпывающую информацию по определенной теме. Поэтому на сайте должно быть много тематического контента, описывающего вопросы с разных сторон.

Юзабилити

Качественное юзабилити ресурса влияет на поведенческие факторы и конверсию. Если людям сразу понятно, как пользоваться ресурсом, в какой категории они находятся, как открыть другие разделы, чтобы просмотреть дополнительные сведения, они с удовольствием будут и дальше посещать этот сайт. Это повысит трафик и объем продаж.

Техническое состояние

Технические огрехи не позволят сайту занять ТОП. Многие ресурсы страдают дублями страниц. Порой в индексе поисковиков мусорных страниц намного больше, чем действительно полезных. Яндексу и Google не нравятся такие веб-проекты. Поэтому нужно устранять все технические недочеты.

Коммерческие факторы

Можно увеличить посещаемость с Яндекса, если поработать с коммерческими факторами сайта. Следует добавить фотографии сотрудников, обширные контактные данные (телефон, адрес, почта, группы в социальных сетях,

Поведенческие факторы

Цель любого веб-ресурса — заинтересовать пользователей, чтобы они прочли контент или совершили покупку. Необходимо уменьшить показатель отказов. Следует размещать много действительно интересной информации, которая может привлечь пользователей. Следует добавлять веселые и полезные видео, картинки, графику.

Интеграция ресурса в социальную сферу нашей жизни

Социальные сети обладают огромным трафиком, который можно привлечь на свой сайт. Нужно создавать и раскручивать группы во всех популярных социальных сетях. Аудитория сетей может преобразовываться в ваших посетителей и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *