Сначала про SEO. Как известно, это акроним словосочетания «search engine optimization». По-русски это звучит примерно так: оптимизация сайта для получения высоких позиций в поисковой выдаче по не обходимым поисковым запросам. Говоря проще, поднять рейтинг ресурса в Яндексе или Гугле.

Компаний, которые предоставляют данные услуги, на просторах интернета развелось большое кол-во, но надо сказать не все действуют честно, используют только методы «белой оптимизации». Вот над этим вопросом и надо подумать. Итак, несколько советов:

Не стоит обращаться в компанию оптимизаторов, с электронного адреса которой пришел спам о продвижении сайта. У любой надежной, стабильно работающей seo-компании есть отдел менеджеров, поэтому копания дорожащая своей репутацией не опускаться до уровня спама.

Никогда не верьте, если Вам обещают 100%-но поставить в короткие сроки сайт на первое место в Яндексе. Не один seo-оптимизатор, опытный и знающий, ни когда не будет гарантировать такой результат, всегда есть какой-то процент погрешности.

Также, не стоит обращаться за раскруткой в компанию, которая нормально не может сформулировать основные направления и принципы работы, а также нормальным языком объяснить, что конкретно будет происходить с вашим web-ресурсом для его продвижения. Если при первом же обращении вам что-либо будет не понятно, надо сразу задавать вопросы и требовать разъяснений. В этом случае, сразу будет видно — попался ли вам косноязычный менеджер или вас просто хотят обмануть. Перед подписанием контракта (договора), вы должны четко понимать какая помощью будет оказана вашему сайту. Не надо соглашаться только на ссылочное продвижение через их покупку. Это может привести к исчезновению сайта из поиска, если поисковые системы это ссылочным спамом. Стоит всегда помнить, что продвижение и раскрутка — это большой комплекс определенных мероприятий, а не тупая закупка огромного кол-ва ссылочной массы. Кроме Вас, больше никто не ответственен за свой web-ресурс.

Вы должны всегда знать, быть в курсе, на какие цели и куда расходуется средства вами заработанные. Обычно, в нормальной seo-компании еженедельно предоставляют отчеты о проделанной работе: как происходит процесс продвижения, сколько и куда ушло бюджета. Если Вам этого не предоставляют — то смело требуйте, это Ваше право!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *