Блоги как инструмент продвижения своих услуг

Хотя об этом говорилось уже не раз, но я всё же напишу небольшую заметку. Ведь знаете как иногда бывает – человек неожиданно понимает, что это ему и нужно. И потом пишет письмо: «Спасибо, Андрей Трой, за то, что ты сделал меня счастливым человеком!»

Я тот еще эгоцентрик и очень люблю, когда меня хвалят. Поэтому и стараюсь писать банальные посты с утверждением очевидных истин.

Для примера приведу прекрасный блог звукорежиссера и музыканта – «Мастерская звука». Звукорежиссера зовут Виталий Апенкин. Это один из тех высокого класса профессионалов, который объединил преимущества оффлайн-бизнеса и онлайн-продвижения. Блог как бы говорит сам за себя – я открыт для общения, я пишу отличные статьи, я умею делать музыку и обрабатывать звук.

Вы бы устояли перед такой открытостью? Я – нет. Улавливаете суть? В этом и есть преимущества продвижения своих услуг с помощью блога. Люди по своей природе недоверчивы. Люди, выросшие в 90-е, такие, как я например, недоверчивы в квадрате. А тут всё видно, всё можно прочитать.

А в чем преимущество блога перед сайтом?

  • Блог подразумевает постоянное обновление. То есть потенциальный клиент видит, что человек жив, здоров, пишет, готов к контакту. Что бы на блоге, например, позавчера.
  • У блога линейная структура. То есть мы видим всё, что здесь написано – подряд, без переключения по рубрикам. Это дает сто очков форы сайту. Особенно корпоративному – иногда не звонишь только потому, что непонятно, жива эта компания еще или нет.

Вторая прелесть ведения блога – используете его для продвижения услуг, а получаете дополнительный, весьма нехилый вид заработка. Рассмотрим «Мир свадьбы» – блог от Марии Сибатровой. Безусловно, видно, что блог идеально подходит для продвижения своих услуг. Будь я своим тестем, то есть свадебным фотографом, я бы завел себе такой блог. Но мой тесть ходит по знакомым, а слово «Интернет» воспринимает как «Одноклассники». Поэтому мой тесть скорее всего просто купил бы баннер на блоге Марии и был бы прав.

Но это дело самой Марии, как и что продвигать. Похоже, она пошла по весьма умному пути размещения рекламы от прямых рекламодателей. Здесь рынок довольно большой, поэтому Мария не прогадала. А вот конкуренция тоже очень, очень ощутимая, особенно если она будет работать в Москве. Для того, чтобы продвинуться в топ по запросам вроде «организация свадеб» или «свадебное фото» и т.д. нужно ежедневное обновление, ссылки, причем и сеопульт здесь обязателен.

Ну а если без прямых реклов? Смотрим биды по адсенсу. Чисто интуитивно могу предположить, что они также ощутимы. Проверять лень, вы это моежете сделать сами, хотя, в принципе, это и так понятно специалистам. Кстати, в бэках этого сайта по гуглу можно найти неожиданно трастовые ссылки.

У меня просто руки чешутся – недавно взял на продвижение небольшой клиентский сайт и всё больше погружаюсь в это увлекательное занятие. Блог Марии хорошо проиндексирован всеми поисковыми системами, у нее есть все шансы на топ в случае мощных ссылок.

Казалось бы, всего два примера, а сколько мыслей, верно? Не бойтесь вести свой блог, даже если это блог плотника. Как показала практика, даже блог торговца мясом имел бешеный успех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: