Хотя об этом говорилось уже не раз, но я всё же напишу небольшую заметку. Ведь знаете как иногда бывает – человек неожиданно понимает, что это ему и нужно. И потом пишет письмо: «Спасибо, Андрей Трой, за то, что ты сделал меня счастливым человеком!»

Я тот еще эгоцентрик и очень люблю, когда меня хвалят. Поэтому и стараюсь писать банальные посты с утверждением очевидных истин.

Для примера приведу прекрасный блог звукорежиссера и музыканта – «Мастерская звука». Звукорежиссера зовут Виталий Апенкин. Это один из тех высокого класса профессионалов, который объединил преимущества оффлайн-бизнеса и онлайн-продвижения. Блог как бы говорит сам за себя – я открыт для общения, я пишу отличные статьи, я умею делать музыку и обрабатывать звук.

Вы бы устояли перед такой открытостью? Я – нет. Улавливаете суть? В этом и есть преимущества продвижения своих услуг с помощью блога. Люди по своей природе недоверчивы. Люди, выросшие в 90-е, такие, как я например, недоверчивы в квадрате. А тут всё видно, всё можно прочитать.

А в чем преимущество блога перед сайтом?

  • Блог подразумевает постоянное обновление. То есть потенциальный клиент видит, что человек жив, здоров, пишет, готов к контакту. Что бы на блоге, например, позавчера.
  • У блога линейная структура. То есть мы видим всё, что здесь написано – подряд, без переключения по рубрикам. Это дает сто очков форы сайту. Особенно корпоративному – иногда не звонишь только потому, что непонятно, жива эта компания еще или нет.

Вторая прелесть ведения блога – используете его для продвижения услуг, а получаете дополнительный, весьма нехилый вид заработка. Рассмотрим «Мир свадьбы» – блог от Марии Сибатровой. Безусловно, видно, что блог идеально подходит для продвижения своих услуг. Будь я своим тестем, то есть свадебным фотографом, я бы завел себе такой блог. Но мой тесть ходит по знакомым, а слово «Интернет» воспринимает как «Одноклассники». Поэтому мой тесть скорее всего просто купил бы баннер на блоге Марии и был бы прав.

Но это дело самой Марии, как и что продвигать. Похоже, она пошла по весьма умному пути размещения рекламы от прямых рекламодателей. Здесь рынок довольно большой, поэтому Мария не прогадала. А вот конкуренция тоже очень, очень ощутимая, особенно если она будет работать в Москве. Для того, чтобы продвинуться в топ по запросам вроде «организация свадеб» или «свадебное фото» и т.д. нужно ежедневное обновление, ссылки, причем и сеопульт здесь обязателен.

Ну а если без прямых реклов? Смотрим биды по адсенсу. Чисто интуитивно могу предположить, что они также ощутимы. Проверять лень, вы это моежете сделать сами, хотя, в принципе, это и так понятно специалистам. Кстати, в бэках этого сайта по гуглу можно найти неожиданно трастовые ссылки.

У меня просто руки чешутся – недавно взял на продвижение небольшой клиентский сайт и всё больше погружаюсь в это увлекательное занятие. Блог Марии хорошо проиндексирован всеми поисковыми системами, у нее есть все шансы на топ в случае мощных ссылок.

Казалось бы, всего два примера, а сколько мыслей, верно? Не бойтесь вести свой блог, даже если это блог плотника. Как показала практика, даже блог торговца мясом имел бешеный успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *