В декабре 2019 года BMW начнет производство гибридной модификации BMW X3 – xDrive30e. Кроссовер сможет проезжать на электротяге до 50 километров, а его расход в смешанном цикле составит 2,4 литра на 100 километров.

Силовая установка під’єднуваного гибрида BMW X3 xDrive30e состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя йодного электромотора. Их суммарная отдача – 252 лошадиные силы. При интенсивных разгонах мощность можно быстро увеличить еще на 41 силу. Разгоняться до первой “сотни” xDrive30e способен за 6,5 секунды.


Тяговая литий-ионная батарея с целью экономии места расположена под задним рядом сидений. Это позволило сильно не уменьшать размер багажника, объем которого составляет 450 литров.

В начале февраля BMW представила обновленную гибридную “семерку”, которая расходует всего 2,3 литра на 100 километров. Основой силовой установки 745e, 745Le и 745Le xDrive стала адаптирована трехлитровая бензиновая “шестерка” семейства EfficientDynamics, который выдает 286 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Она совмещена с 113-сильным электромотором (265 Нм), интегрированным в восьмидіапазонний “автомат” Steptronic. Питает мотор тяговая батарея емкостью 12 киловатт-часов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *