По образцу итальянских магазинчиков у дома Lillapois Auchan планирует создать дрогери-сеть в России.

Первые три магазина, в которых будут продаваться товары повседневного спроса — косметика, парфюмерия, бытовая химия, хозтовары, — будут открыты в ближайшие месяцы.

Основную конкуренцию сети составит «Магнит Косметик», выручка которого по итогам 2015 года превышает 40 млрд рублей, а сеть насчитывает больше 2,1 тысячи магазинов, причем около1 тысячи из них были открыты в прошлом году.

В России Auchan управляет сетью из 92 магазинов: это 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга». Кроме того, компании принадлежат продовольственные супермаркеты «Атак». Сообщалось, что в удвоение числа магазинов этой сети Auchan планирует инвестировать 35 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *