Канадская компания занимается созданием картографического сервиса на основе краудсортигна. Сколько денег потратила Apple, неизвестно.
Официального подтверждения из Купертино не было. Вероятней всего, что за счет продуктов Locationary, Apple планирует улучшить функционал своего сервиса по предоставлению услуг картографии.
Компания из Канады работает на сбором данных о самых посещаемых точках. Это информация о туристических местах, гостиницах, популярных торговых центрах. ATD также отметил, что Locationary создала огромную базу с данными, которая отличается от конкурирующих тем, что имеет самую актуальную информацию. Пользователь гарантировано увидит на карте отмеченный мотель, который действительно работает.
Сама Apple за последнее время поглотила большое количество новых компаний и сервисом. Для того чтобы улучшить свои Apple Maps, она уже приобрела C3, WifiSlam, Poly9 и много других. Среди купленных есть и такие проекты, что предоставляют навигацию внутри зданий. В итоге, для пользователей Apple Maps станет возможным найти практически все, что нужно в путешествии или ориентировке в незнакомом городе.
Наберет ли популярность Apple Maps среди своих юзеров, неизвестно. Все зависит от того, насколько качественно будут предоставляться данные и функционала для систем iOS.
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *