Пытающийся выбраться из«дизельгейта» немецкий автопроизводительVolkswagen заявил напрошедшей неделе, что знает, как привестисвои дизельные двигатели всоответствие севропейскими стандартами.

Для этого потребуются усовершенствованное программное обеспечение инебольшая деталь, которой предстоит дополнить конструкцию силового агрегата. Этасвоего рода заплатка была представлена вштаб-квартире компаниивВольфсбурге, игодится она только для Европы. Вкомпании несмогли гарантировать, что исправленный таким образом иставший чище двигатель сможет сохранить прежние показатели экономичности.

Модифицировать авто для рынка США труднее, потому что стандарты тамстроже, асистема регулирования сложнее, так что претензии кнемецкому концерну предъявляют нетолько федеральные власти, ноирегуляторы штатов. Так, вКалифорнииVolkswagen, AudiиPorsche дали 45суток, чтобыпредставить план исправления положения с3‑литровыми дизельными двигателями. Ранее такойжедедлайн был объявлен по2‑литровым двигателям. Всего речь идет о8,5млн подлежащих «тюнингу» авто вЕвропе ипримерно500000– вСША. Вовсем мире«замешаны вскандал» около 11млн авто.

Кроме того, представители автопроизводителя заявили, что порезультатам внутреннего расследования отработы отстранены восемьсотрудников компании, включая трех топ-менеджеров изподразделений Porsche, VW иVolkswagen Group.Сейчас выясняется,ктоже именно дал указание устанавливать намашины фальсифицированный софт, обеспечивая таким образом более низкие, чем в действительности, показатели вредных выхлопов.

Между тем свою лепту вобщее дело внесла иЮжная Корея, которая поитогам собственного тестированияVW насвоем рынке потребовала отозвать 125 522авто. ПодразделениеVolkswagen Korea обязано теперь представить соответствующий план непозднее 6января 2016г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *