Железная карта

Альфа-банк совместно сРЖД иMasterCard выпустил кобрендовую карту, которой уже с10декабря можно оплачивать покупки изабаллы получить поездку попрограмме «РЖД Бонус» напоезда дальнего следования и«Сапсаны».

«Таким образом мы расширили возможности для пассажиров, – заявил напресс-конференции заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) («дочка» РЖД) Дмитрий Горбатов. Поего словам, отличительной особенностью проекта является то, что клиентам предлагается нетолько кредитная карта, ноидебетовая.

Соглашение между партнерами осовместном развитии ииспользовании инновационных финансовых продуктов итехнологий вРоссии было подписано вмае 2015г. Пожеланию клиента новая карта может быть стандартной, золотой или платиновой.«Накопить напремиальную поездку достаточно просто, – говорит руководитель блока «Розничный бизнес» АО «Альфа-банк» Михаил Повалий. – Например, при ежемесячных тратах позолотой карте в20 000руб. заполгода можно накопить напоездку вСанкт-Петербург на«Сапсане». Баллы попрограмме «РЖД Бонус» имеют срок годности– они сгорают через два года. Ноесли клиент пользуется картой, тоесть совершил поней хотябы одну транзакцию заэтот период, тобаллы несгорают. Стоимость обслуживания стандартной дебетовой карты– 490руб. вгод, кредитной– 990руб. Инновационная бесконтактная технология оплаты MasterCard делает покупки еще удобнее ибыстрее– достаточно одного касания картой ктерминалу накассе, при чеке до1000руб. ПИН-код вводить непотребуется. Для участников программы «РЖД Бонус» при выпуске новой карты сохраняется действующий номер впрограмме лояльности. После первой транзакции держателям новой карты банк начислит приветственные баллы: 500– постандартным картам и1000– попремиальным. С10декабря пассажиры могут оформить карту либо вотделениях Альфа-банка, либо насайте программы «РЖД Бонус».

Цель совместного проекта– привлечение большего числа клиентов ипредоставление им новых возможностей при использовании пластиковых карт. Программа лояльности «РЖД Бонус» работает с2012г., насегодня вней участвуют около 1,5млн. человек. «Альфа-банк более десяти лет занимается развитием кобрендовых программ. «Втовремя, когда наблюдается падение объемов авиаперевозок, услуги железнодорожного транспорта будут как никогда кстати», – отмечает Михаил Повалий. Пословам директора MasterCard повзаимодействию сорганами государственной власти вРоссии, СНГ, Центральной иЮго-Восточной Европе Алексея Малиновского, кобрендовая карта должна привлечь новых клиентов иподвигнуть пассажиров нановые поездки железнодорожным транспортом. «Ежемесячно уАльфа-банка появляется около 35 000новых клиентов– владельцев дебетовых карт. Мы уверены, что карты «РЖД– MasterCard– Альфа-банк» составят порядка 10% отежемесячной эмиссии», – считает Михаил Повалий. Поего словам, транспортные кобрендовые карты пользуются уклиентов банка популярностью. Вобщем портфеле выпущенных кобрендовых карт они занимают более 40%, поэтому Альфа-банк продолжает развивать это направление влинейке банковских продуктов. Вследующем году набор привилегий для пользователей кобрендовой карты «РЖД– MasterCard– Альфа-банк» планируется расширить. «Мы рассматриваем возможность списания премиальных баллов всчет оплаты проживания вгостиницах, Или, такой пример: если пассажиру нехватает денег напокупку билета вСВ, он может заплатить закупе, анедостающую сумму доплатить баллами. Это то, что мы планируем реализовать наследующий год», – говорит Дмитрий Горбатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: