В процессе движения ваш автомобиль вынужден преодолевать целый ряд противодействующих ему сил, которые и создают определенное сопротивление для его движения. Среди основных противодействующих сил следует отметить такие, как:

– Сопротивление качению колес автомобиля

– Воздушное сопротивление

– Сила инерции

– Сопротивление подъему.

Кроме того, стоит отметить, что движение автомобиля становится возможным лишь тогда, когда сама сила сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием будет равна или будет превышать силу тяги. В случае, когда тяга оказывается значительно большей по своему значению, чем сила сцепления колес, то колеса начинают буксовать. В случае трогания с места на ровных участках автомобилю необходимо преодолеть лишь силу качения собственных колес, а также силу инерции.

Стоит также помнить о том, что прежде чем трогаться с места, вам необходимо:

– произвести тщательный осмотр автомобиля, для этого понадобится обойти его со всех сторон и убедиться в отсутствии различного рода внешних повреждений или течей.

– удостовериться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

– полностью выжать педаль сцепления, то есть, отключить его.

– включить зажигание двигателя автомобиля, этот пункт, кстати, можно тренировать путем простых имитаций.

– выполнить запуск двигателя, прогрев двигателя можно также сымитировать с целью тренировок.

– далее следует предельно внимательно и сконцентрировано изучить дорогу, на которую вы собираетесь выезжать, через внутреннее и наружное зеркала заднего вида, также стоит проверить чистоту «слепых зон», которые находятся по бокам от вас.

– убедившись в достаточно безопасности своего будущего движения, следует включить сигнал поворота.

– далее, держа левой рукой руль, а правой переводя рычаг КПП в положение включения первой (иногда, второй) передачи.

– еще раз постарайтесь тщательно осмотреть дорогу через зеркала или через плечо, дабы убедиться в достаточно степени безопасности.

– в случае если нет препятствий для того, чтобы начинать движения, можно переводить рычаг ручного тормоза в выключенное положение.

– далее, понемногу нажимая на педаль акселератора, при этом, желательно чувствовать то, насколько возрастает частота оборотов коленвала, или же проследить за частотой оборотов с помощью тахометра, расположенного на приборной панели вашего автомобиля.

– левой ногой плавно отпускаем педаль сцепления, для того, чтобы оно постепенно включилось и максимально плавно передало крутящий момент от коленвала двигателя к колесам. Стоит также отметить, что при этом частота на тахометре будет уменьшаться, это обусловлено возрастающей нагрузкой на коленвал.

– остается лишь, удерживая сцепление в самом конце, понемногу нажимать на педаль акселератора, до тех пор, пока автомобиль не преодилеет силу качения собственных колес и не тронется с места.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.