Итак порядок действий.

1. Осмотрите все зоны по всем сторонам вокруг автомобиля, для этого можно пользоваться, не только зеркалами, но еще и поворотами головы.

2. Если с левой стороны на расстоянии порядка пятидесяти метров не наблюдается никаких автомобилей, то можно включать сигнал левого поворота. Однако, если на двухполосной дороге наблюдается оживленное движение, а в обзорном зеркале заметен приближающийся автомобиль, лучше немного обождать до тех пор, пока появится более менее подходящий просвет.

Помните, что разгон легкового автомобиля в нормальных условиях обязательно должен быть предельно плавным, однако не чрезмерно растянутым. Одна из наиболее распространенных ошибок большинства начинающих автомобилистов – это неумение достаточно мягко и плавно увеличивать подачу топлива посредством работы с педалью акселератора. А ведь чрезмерно резкое нажатие на педаль газа может привести к проскальзыванию колес, даже в случае с сухой дорогой. Все это ведет к преждевременному износу шин автомобиля, трансмиссия, и вовсе, испытывает запредельные нагрузки, пассажиры и водитель могут даже ощущать определенный дискомфорт, кроме того, в такой ситуации значительно возрастает расход бензина. А вот плавное нажатие на педаль акселератора, напротив, может обеспечить наиболее оптимальные условия разгона автомобиля, уменьшая износ всех его узлов и деталей, выброс вредных токсичных выхлопов в атмосферу, а также обеспечивает надлежащий уровень курсовой устойчивости автомобиля на любом дорожном покрытии. Кроме того, чем больше наблюдается скользкая дорога, тем плавне и умереннее следует увеличивать подачу топлива, в противном случае, ведущие колеса немедленно сорвутся в пробуксовку, что приведет к заносу автомобиля.

Для того, чтобы добиться наиболее мягкого разгона автомобиля необходимо постараться развить в себе чувствительность к движению педали акселератора. Для этого, следует также научиться правильно располагать правую ногу на этой самой педали. Нога должна каблуком опираться в днище автомобиля и быть немного сдвинутой мыском вправо. Следует отметить, что самой чувствительной частью стопы является ее верхняя часть, именно поэтому наиболее точное управление и манипулирование педалью акселератора достигается именно этой частью ноги водителя. Также не забывайте о том, что чрезмерно толстая подошва обуви вполне способна лишить вас такой необходимой чувствительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *