Сибирская Сервисная Компания интегрирует системы

Компания АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу техподдержки для

Сибирской Сервисной Компании. В задачи АйТи как системного интегратора входит интеграция

порядка 15 разнородных информационных систем ССК, координация и контроль проектов создания

подсистем корпоративной информационной системы. В рамках второго контракта с октября 2007

АйТи начала выполнять работы по аутсорсингу технической поддержки 70 пользователей

московского офиса ССК.

«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) предоставляет услуги по разведке, бурению и подготовке

нефтяных и газовых скважин для предприятий нефтегазодобывающей промышленности России. Из

шести тысяч сотрудников ССК более 1,5 тыс. человек, работающих в 8 региональных офисах,

являются пользователями информационных систем, которых в компании порядка 15. Эти системы

были созданы в разное время разными разработчиками, часть из них — специалистами самой ССК,

вот почему все они слабо связаны между собой, и работа с ними становится все менее

эффективной. Летом 2007 г. руководство ССК приняло решение обеспечить интеграцию программных

приложений, использующихся в компании, чтобы повысить эффективность труда, исключить

дублирование данных справочников и таким образом сэкономить время пользователей. Эта мера

также направлена на то, чтобы оптимизировать управление инвестициями компании в развитие

информационных систем и в конечном итоге повысить эффективность и конкурентоспособность

основного бизнеса компании.

Право на работы по системной интеграции АйТи получила, выиграв открытый конкурс, который ССК

провела в августе текущего года. В задачи АйТи в рамках проекта входит разработка

архитектуры комплексной информационной системы, которая объединит все имеющиеся,

разрабатываемые сейчас и перспективные приложения. АйТи выполнит интеграцию уже

использующихся информационных систем, таких, как приложения 1С (Бухгалтерия, Зарплата и

кадры, Учет материально-технических ресурсов, Оперативный учет транспортных средств,

Бюджетирование, Управление договорами и другие), а также разрабатываемых сейчас систем —

корпоративного хранилища данных на платформе Microsoft, системы электронного

документооборота DocsVision, модуля 1С Управление имуществом и других.

Также АйТи будет координировать взаимодействие ССК с подрядчиками по разработке приложений.

В частности, предполагается, что вся документация по договорам ССК с разработчиками систем

будет предварительно направляться специалистам АйТи на экспертизу. Кроме того, менеджеры

проекта и технические специалисты АйТи будут принимать участие в согласовании состава и

сроков выполнения работ по этим договорам.

АйТи разработает для ССК два основополагающих документа: «Концептуальная архитектура КИС ЗАО

«ССК» и «Методология внедрения информационных систем в ЗАО «ССК», а также функциональные

спецификации и технические требования к подсистемам КИС. Начиная с ноября 2007 г. и в

течение первого полугодия 2008 г. менеджеры и специалисты АйТи будут координировать и

контролировать работы по проектам создания подсистем КИС, выполняемым для ССК сторонними

организациями, а также вести «базу знаний» по подсистемам КИС.

Кроме того, компания АйТи с октября 2007 г. начала выполнять работы по аутсорсингу

технической поддержки 70 пользователей московского офиса ССК. В работы входит организация

технического обслуживания ИТ-инфраструктуры московского офиса и выполнение заявок

пользователей. Контракт по этим работам подписан до конца 2007 г., после чего он может быть

продлен еще на год.

Михаил Егоров, ИТ-директор Сибирской Сервисной Компании, отметил: «Интеграция информационных

систем является важной составляющей нашей ИТ-стратегии, которая направлена на более

рациональное использование имеющихся ИТ-ресурсов и улучшение ключевых показателей

эффективности деятельности компании. Мы рассчитываем, что опыт специалистов АйТи позволит

нам достичь поставленных стратегических целей. Аутсорсинг техподдержки необходим ССК для

оптимизации расходов на ИТ, обеспечения эффективной и бесперебойной работы сотрудников

компании. Мы планируем передавать на аутсорсинг и техническую поддержку наших филиалов».

О «Сибирской Сервисной Компании»

ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» (ССК) — одна из ведущих сервисных компаний,

предоставляющих услуги для предприятий нефтегазодобывающей промышленности России. Основанная

7 лет назад, сегодня ССК входит в число лидеров российского рынка нефтесервиса и успешно

сотрудничает как с крупнейшими отечественными, так и с иностранными нефтегазодобывающими

компаниями.

В ССК работают более шести тысяч человек. 8 филиалов компании расположены в основных

нефтедобывающих регионах России: Западной и Восточной Сибири, Поволжье. География

деятельности ССК простирается от Самарской области до Красноярского края. В 2007 году начали

деятельность подразделения ССК в Узбекистане и Новом Уренгое.

Основными видами деятельности ССК являются поисково-разведочное и эксплуатационное бурение

нефтяных и газовых скважин, включая наклонно-направленное бурение и зарезку боковых стволов,

капитальный и текущий ремонт скважин, цементирование скважин всех назначений, буровые

растворы и системы очистки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: