Российский рынок онлайн-игр увеличился всего на 2% год к году до 52 млрд руб. (0,8 млрд долл.) в 2015 г., сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Mail.Ru Group. 

Это означает сильное замедление относительно предыдущих лет, когда рынок рос двузначными темпами. Как отметил выпускающий редактор App2Top.ru Александр Семенов, в 2015 году игры в России заработали в долларах меньше, чем в 2012 году. Тогда Mail.R u Group оценила рынок в $0,9 млрд, а сейчас — в $0,8 млрд.

По данным экспертов Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: +20% за год.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%.

Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млр руб.; это на 4% больше, чем в 2014. Доля мобильных онлайн-игр насчитывает 1/5 от всего рынка, социальные MMO-приложения заняли почти 1/4 — 24%.

Mail.Ru Group в 2015 году получил выручку от ММО-игр на ровне +6,3%. Примечательно что во второй половине прошлого года данный показатель вырос до + 10,9% сравнительно с 2014 годом.

Как считают эксперты, основными причинами низкого роста рынка считается падение доходов у World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group (на их долю приходится более 50% всей выручки сегмента) и нехватка новых популярных игр в конце 2014 — начале 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *