Аналитика

Следующий пост в блоге будет, скорее всего, рекламным. Что важно для рекламодателя? Чтобы кликали и на сайт ходили. Блог может это дать? Да. Предложения о размещении рекламы идут? Да. И автор блога рад, что блог востребован и может принести копейки. Не рад он другому – такие посты не приветствуются и не радуют читателей. На эту тему и хочу поговорить.

Следующий пост, который тут будет, скорее всего, будет рекламным и к тематике сайта относиться не будет. Больше того, раскрывая секрет фирмы, получу я за него совсем немного – пару сотен рублей. То есть в выборе между «не получить ничего» и «получить немного $, но напрячь читателей всякой ерундой» я (как и друие блоггеры) скорее выбираю первое. Человек – эгоист. Да и вообще – за хостинг надо платить, носки продырявились и 20 минут назад доел последний бутерброд. Плюс ко всему просто глупо не пользоваться такой возможностью.

Но как оградить читатлей от «мучений» чтения рекламных постов? Вот мои несколько вариантов.

1) Написать в начале «рекламный пост». Самая действенная, казалось бы, мера. Но… Практика показала, что народ все равно читает такие посты. Хотя нужно понимать, что если Вы не желаете читать рекламу добровольно, то «рекламный пост» надо понимать так «не читать это, если не хотите потерять время». Читают! А потом еще и ругаются – нах ты, автор, постишь всякую дрянь. Тем не менее, нужно это писать, нужно. Исключение – есть рекламодатели, которые против таких надписей. Крутые блоггеры могут ставить свои условия: или так или никак; остальным блоггерам приходится страдать в таких ситуациях.

Можно сделать так: написали пост, прошла пара дней, добавить такую надпись. Это должно всех устроить. Или наценка – если нужно убрать слова «рекламный пост», доплачивайте еще 25% от стоимости, например.

2) Сворачивать такие посты под кат (тег more)  полностью. Тоже не сразу и учитывать пункт 1. Тогда читатели не будут цепляться взглядом за подобные посты. Хороший вариант? Неплохой.

3) Выносить такие посты в рубрику, которая не выводится на главную или в ленту (но не туда и туда одновременно, тогда в постах и смысла-то нет). Но я не видел плагина, позволяющего делать такие вещи.

4) Интересным вариантом была бы маленькая колонка сбоку, где бы были анонсы рекламных постов. Что-то вроде донейшн-бара, где выводятся N последних рекламных постов (заголовок-ссылка) и небольшой анонс, о чем это. Кто хочет – читает.

Может быть у Вас есть идеи? Если нужен плагин, я могу такой написать, главное, придумать красивое решение, устраивающее и автора блога и рекламодателя и читателей.

P.S. Оказывается, телеканал 2х2 вырезает части мультиков! Одна и та же серия, скажем, «Гриффинов», может выглядеть совсем по-разному по телевизору и в сети. Отвратительно, а?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *