В первую очередь, человек, занимающийся раскруткой сайта должен обратить внимание на контент ресурса. Текстовый контент должен содержать ключи, которые не имеют высокой конкуренции при поиске. Это не значит, что ключи не должны пользоваться популярностью. Часто ситуация как раз противоположна — на первых местах в системах поиска находятся именно такие ключи.

Достаточно узнать какая будет конкуренция по тому или иному запросу. Нужно проанализировать материалы, найденные в сети интернет, поисковыми системами (Гуглом или Яндексом), и, используя результаты анализа, узнать свои возможности в различных направлениях. Если в результатах нам показывают главные страницы, размещенные давно — будет тяжело, конкуренция высокая. Если же поиск в интернет выдал нам форумы, страницы не первого уровня, закладки — можно сказать, что у нас низкая конкуренция, а значит можно использовать методы раскрутки, если и не совсем бесплатные, но и не требующие больших затрат.

Итак, когда мы разобрались с тематикой контента нашего интернет ресурса, можно искать нужный нам контент. Можно воспользоваться услугами копирайтеров, которые за сравнительно небольшие деньги помогут в этом. Можно сэкономить, самому занявшись контентом — кроме экономии это даст еще и дополнительный опыт.
Начнем с текстов, объёмом около полутора-двух тысяч знаков, внимательно подготовим их под поисковые запросы. Отлично, если на 70% страничек установить под параметром «alt» картинки, где и будут вставлены ранее найденные нами ключевики запросов с низкой конкуренцией.

При размещении ключевиков нужно также использовать тег «strong», как правило нужно использовать несколько описанных ключевиков. Но и перебор с этим — тоже плохо, поисковые интернет системы могут расценить подобное, как мошенничество и заблокировать наш интернет ресурс в поиске. В любом случае, нужен оригинальный контент, который оптимизирован под запросы. На каждую пару тысяч слов вполне хватает 3-5 ключевых слов. Но это только если запросы с низкой конкуренцией.

Как только мы справились с контентом, можно приступать к ссылкам. Регистрируемся в каталогах, размещаем комментарии, используя ссылки на наш интернет ресурс. Не забываем также о форумах и соцсетях. Выполнив эту работу, можно, как правило, уже ожидать притока посетителей нашего сайта. Если не лениться, аккуратно справляться с работой уже через недолгое время наш сайт начнет мелькать в топе при запросе тех ключевиков, которые мы отобрали, когда начинали работу.

Если наша цель — заработок на трафике, можно использовать больше ключевиков для запросов. Если мы хотим продавать ссылки — эффективность оценивается уровнем ТИЦ нашего сайта. От этого будет зависеть заработок с интернет ресурса. Все намного проще, если заплатить за увеличение уровня ТИЦ, если же нет — придется столкнуться с некоторыми трудностями — «ручками» делать это не легко, особенно если интернет имеет похожие на наш сайты. В любом случае, стоит много внимания уделить работе — разработать план дальнейших действий, которые приведут к увеличению ТИЦ. Готовьтесь к некоторой потере нервов и сил — ведь без труда, как говорится…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *