Как только новый сайт появляется на просторах интернета, он нуждается в раскрутке, ведь без нее о нем никто не узнает. Для того чтобы конкурировать с другими площадками похожей тематики, сайту нужно наращивать ссылочную массу, это нужно для того, чтобы поисковая система увидела, что ваш ресурс пользуется популярностью среди других веб-мастеров. Когда это произойдет, от поисковиков вам начисляется рейтинг, который в дальнейшем определит судьбу вашего сайта.

На сегодняшний день раскручивать сайт ссылками является очень эффективным способом продвижения, однако простые ссылки не так эффективны, как тематические статьи с этими же ссылками. Когда вы покупаете просто ссылку на бирже, веб-мастер размещает ее у себя на ресурсе и при этом не очень переживает о тексте, который ее окружает, а ведь зря, потому что эффективнее будет та ссылка, которая окружена именно тематическим и живым текстом, а не связанным набором слов. Поэтому продвижение статьями гораздо эффективнее и продуктивнее, чем обычное продвижение ссылками.

Какой должна быть статья для продуктивного и качественного продвижения?

1. Самое главное — это количество символов, оно рекомендовано должно составлять не менее 2 тыс. символов без пробелов. В том случаи, если количесто знаков меньше, ПС не воспримут статью серьезно;

2. Статья должна быть уникальна. Проверять уникальность можно на бирже копирайтинга. Показатель должен быть не менее 95%;

3. Надо оптимизировать статью для поисковых систем, не злоупотребляйте ключевыми словами, иначе поисковые машины отнесут ваши труды в спам;

Требования к сайту, на котором будет размещаться статья:

1. У сайта должен быть рейтинг от поисковых систем, в противном случае размещение статьи на нем не принесет никаких результатов;

2. Все страницы сайта должны быть проиндексированы, если больше половины в спаме, то это значит, что ПС не очень хорошо относятся к площадке, а значит ваши ссылки не будут весомыми;

3. Возраст донора должен быть солидным, проще говоря, чем старше сайт, тем он авторитетнее;

4. Очень кстати, если площадка будет присутствовать в известном и посещаемом трастовом каталоге, к примеру в Яндекс.Каталоге. Если ресурс там присутствует, то это значит, что поисковики относятся к нему с огромным уважением и все ссылки с его страниц имеют очень высокий вес;

5. Перед добавлением статьи на сторонний сайт, просмотрите его визуально. Оцените его жизнеспособность и замусоренность. Сайты, которые обвешены рекламой и ссылками не очень то пользуются популярностью среди поисковых систем.

Как же начать продвигать сайт статьями?

1. Для начала нужно создать статью. Вы можете сделать это индивидуально, соблюдая все вышеперечисленные правила, либо же заказать текст в бирже копирайтинга, там за деньги вам напишут потрясающую и оптимизированную статью.

2. Затем следует зарегистрироваться в бирже размещения статей.

3. Когда у вас есть статья и система для поиска площадок, то спокойно найдите себе подходящего донора и отправьте запрос на размещение своей статьи.

После того как веб-мастер разместил статью, то можно ждать результат. Но надеяться на быстро полученный рейтинг не стоит. Индексация произойдет не ранее чем через месяц, а вот пересчет рейтинга и вовсе не скоро. Но главное, что результат будет, нужно лишь не много подождать. Для первого рейтинга среди ПС достаточно будет 10 статей со ссылками на авторитетных ресурсах.

1 комментарий

  1. Этот веб-сайт на самом деле
    то, что мне нужно:) Наконец-то я нашел столь ценную информацию;) Спасибо вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *