На данный момент по всему миру наблюдается весьма интересная ситуация. Два огромнейших автомобильных рынка разделены Атлантикой: американский и европейский. Здесь развернулась самая настоящая битва производителей, настоящая бойня за рыночные сегменты. Итак, какие результаты подобных процессов станут видимы из отчета за пять месяцев.

Вполне логичная ситуация сохраняется в Российской Федерации. Дешевые и недорогие автомобили все еще занимают лидирующие позиции в предпочтениях россиян. Это и не удивительно, ведь популярный в Европе Ford Fiesta почти в два раза дороже производимого у нас Daewoo Matiz. Наибольшую популярность среди более менее солидных авто приобрел Mitsubishi Lancer десятого поколения. На Европейском рынке высшие позиции в этом сегменте занимают BMW 3-й серии, однако такой результат скорее обусловлен тем, что на Европейском рынке BMW почти в два раза дешевле все того же Lancer. Да и жителям России иномарки, как правило, достаются по гораздо более высокой цене, нежели на их родном рынке. Для примера здесь можно привести популярную Toyota Camry, которая на Американском рынке стоит порядка 19000 долларов, а вот в России дешевле чем за 33 400 сложно будет даже найти.

Сердца консервативных жителей Европы покорены новыми японскими моделями, такими удобными, практичными и компактными седанами, пусть и старых серий, на зато такие недорогие. Дорожная сеть в России гораздо больше чем в США, однако качество дорог рознится весьма значительно и это неоспоримый факт. Для больших мегаполисов пробки уже стали достаточно привычным явлением, однако при всем этом, наиболее популярным автомобилем на американском рынке остается крупногабаритный пикап. Более того, вся тройка лидеров продаж – пикапы. Казалось бы, где еще, как ни в России, такой автомобиль был бы наиболее удачен и популярен, но в нашей стране его никто даже не собирается запускать в производство. И все это при том, что пикап на американском рынке, лишь немного дороже все того же Ford Focus.

Вывод прост – динамичная гонка автомобильных рынков никогда не позволит России занять в ней лидирующие места. Здесь не поможет даже уровень населения, составляющий около 150 миллионов человек. Обогнать таких высокоразвитых автолюбителей как США, Китай, Бразилия или Европа нам, увы, пока не под силу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *