Федеральная комиссия поторговле США подала всуд Сан-Франциско иск камериканскому подразделениюVolkswagen.

Американский регулятор полагает, что, рекламируя дизельные моделиVW, компания вводила взаблуждение потребителей, утверждая, что они ненаносят ощутимый вред окружающей среде. Как известно, впрошлом году вокругVW разразился скандал, когда выяснилось, что установленное наряде дизельных моделей программное обеспечение снижало выброс вредных веществ при замерах, авобычном режиме уровень вредных выбросов этих двигателей внесколько раз превышал допустимые нормы. Стех пор скандал только набирает обороты. Он уже стоил поста главе компании инанес трудноисчисляемый репутационный ущерб нетолько самойVolkswagen, ноипромышленности Германии вообще, так как заставил потребителей всего мира сомневаться внезыблемости высоких стандартов немецкого качества.

В своем обращении всуд комиссия констатирует, что немецкий автопроизводитель потратил «десятки миллионов долларов намасштабную рекламу, призванную убедить потребителей вэкологическом иэкономическом преимуществах дизельных двигателей». Американские регуляторы также полагают, что фактическое положение дел вошло впротиворечие срекламным месседжем отVolkswagen ичто кампания «Чистый дизель», начавшаяся вСША сконца 2008г., ислоган «Дизель– больше вэтом слове нет грязи» также вводили потребителей взаблуждение.

Американский торговый регулятор проявил активность всвязи с«дизельгейтом» еще воктябре 2015г., объявив оначале собственной проверки рекламной кампанииVW всвязи спродвижением авто сдизельными двигателями. Собственно, итоги этой проверки илегли воснову поданного иска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *