Власти КНР готовятся принять комплекс налоговых, финансовых и таможенных решений, направленных на поддержку электронной торговли в Китае, в том числе и через иностранные электронные торговые площадки. Китайские компании Интернет-торговли (крупнейшими игроками сегмента в стране являются Alibaba Group Holding Ltd и JD.com Inc.), могут отныне рассчитывать на господдержку в реализации совместных проектов с иностранными партнерами.

Не исключается также работа в Китае полностью иностранных компаний интернет-торговли, что должно обострить конкуренцию. Предполагается развивать отрасль финансового страхования, предоставлять налоговые послабления за розничный электронный экспорт. Вполне возможно, что будет допущено оформление платежей в юанях.

Выручка в сегменте трансграничной интернет-торговли в КНР с момента разрешения в Китае интернет-платежей в иностранной валюте в 20913 г., по данным Reuters, ссылающегося на официальные китайские источники, составила $3,32 млрд. Объем торговли за пять месяцев 2015 г. уже превысил итоговые значения за весь 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *