Вслед завыводом на рынок фотоаппаратаInstax, позволяющего, как давно забытый Polaroid, моментально получить снимок впечатном виде, компания объявила оботкрытии вРоссии сети монобрендовых магазинов (первый уже заработал вСанкт-Петербурге).

В питерском магазине основная ставка сделана нафотоуслуги – например, здесь установили фотокиоски, позволяющие распечатывать фотографии сосмартфона. Также в новом магазине можно заказать печать фотокниг или фото насувенире.

Поддержать сегмент компания, будучи производителем фотобумаги, решила неслучайно: нарынке настали непростые времена, ведь фотобумага– товар валютный, а значит, выросший вцене. Неудивительно, что спрос нанее падает. Поитогам шести месяцев 2015 г. рынок фотобумаги вРоссии уменьшился на13%. В2014г. он также сократился на6,5%.

Со стороны Fujifilm это больше маркетинговый шаг, направленный напродвижение бренда, нежели претензия на построение собственной розницы, согласен исполнительный директор компании Netprint Илья Новичков.

«Скорее всего, стоит задача показать, что рынок фотопечати жив, несмотря накризис, инанем все еще можно работать», – говорит эксперт.

Другой вопрос, получится ли. Однако выбирать неприходится– продажи фототехники, рынка, где Fujifilm является заметным игроком, вРоссии также заметно сокращаются. Например, по итогам девятимесяцев 2015г. вРоссии всопоставимых ценах они упали на20,4%, до20млрд руб. В 2014 г. рынок также показывал падение на 6,5%. УFujifilm дела тоже обстоят нелучшим образом. Воктябре–декабре 2015г. чистая прибыль компании снизилась посравнению ссоответствующим периодом предыдущего года на30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *