«Русский хит» отключили от эфира

Многообещающий проект «Русский хит» фактически закрыли. 1 декабря московские предприятия радиосвязи по поручению Федеральной службы по телевидению и радиовещанию отключили передатчик «Русского хита». Причина высочайшего гнева проста: изменение названия и концепции радиостанции (напомним, что «Русский хит» вышел в эфир на базе радио «Надежда», которое имело лицензию как «женская» радиостанция) по закону должно быть согласовано с ФСТР. Определить, кто прав, формально довольно сложно: по логике гендиректора станции Сергея Змиевца, «Русский хит» – лишь название радиопроекта, открытого «Надеждой», а русские хиты, круглосуточно выпускаемые в эфир, – это музыка для женщин. С точки же зрения ФСТР 80% эфирного времени на «Надежде» согласно лицензии должны занимать культурно-просветительские и образовательные программы, к каковым произведения русских попсовиков отнести нельзя при всем желании. К тому же двести размещенных по Москве рекламных щитов со словами «Радио «Русский хит» наглядно свидетельствуют о том, как станция называется на самом деле.

Стороны, наверное, вполне могли бы договориться заранее. Как показывает практика, при вежливом и внимательном подходе со стороны радиостанции ФСТР не возражает против изменения любых параметров ее вещания (кроме частоты, разумеется). Но упущенного не вернуть, и сейчас между станцией и федеральной службой разгорается натуральная война.

Интересно, что в конфликте некоторым образом участвует и третья сторона – в радиомире ходят упорные слухи о предельно агрессивной политике «Русского радио» по отношению к своим нежданным тезкам. По крайней мере две недели назад ЗАО «Русское радио-Евразия» зарегистрировало в ФСТР словосочетание «Русский хит» в качестве названия СМИ (эти же слова уже были раньше зарегистрированы авторами одноименного проекта – рекламным агентством «106.8» – в качестве торговой марки).

«Версия» возобновляет выход

На днях должен возобновиться выход еженедельника «Версия». Как сообщил «РК» генеральный директор проекта

Евгений Абов

, за шесть недель, в течение которых газета не выходила в свет, была полностью сменена концепция издания и радикально обновлен состав редакции.

Вместо развлекательных материалов, которыми отличались предыдущие номера, в обновленном издании будет больше информационно насыщенных статей. Главным редактором газеты стал Артем Боровик, который совместил эту должность с президентством в холдинге «Совершенно секретно», выпускающем «Версию». На должность заместителя главного редактора приглашен Рустам Арифджанов, до этого работавший в «Известиях» и в «Столице». Арт-директором проекта стал Александр Терентьев, создавший макеты газет «Сегодня», «Русский телеграф» и «Время».

Планируется, что тираж издания составит 105 тыс. экземпляров. Из 48 полос первого номера восемь с половиной отданы под рекламу. Стоимость рекламной полосы составляет 3 тыс. у.е. (по курсу 12 руб. за 1 у.е.).

Новые позывные на 101.7

14 декабря в полдень на частоте 101.7 FM начинает вещание некая радиостанция. Ее название и формат вещания на момент сдачи номера в печать держатся в секрете; с уверенностью можно сказать одно: джазовое радио «НСН», принадлежавшее банку СБС-Агро и вещавшее ранее на этой частоте, становится частью истории. Судя по персоналиям, занимающим ключевые позиции в новом радиопроекте, станция должна приобрести более модный и молодежный имидж.

Общее руководство проектом осуществляет Михаил Козырев, бывший программный директор радио «Максимум», а ныне глава компании Ultra Productions, которая производит и распространяет радиопрограммы в регионах. К работе на станции приступили и другие звезды «Максимума» – Филипп Галкин, более известный как DJ Филипп, и «утренний жаворонок» Ольга Максимова. Считается, что новая станция войдет в медиа-холдинг, создаваемый не без участия Бориса Березовского.

Владельцы СТС ищут новых партнеров

Канал СТС продолжает вести переговоры по поиску новых партнеров, которые могли бы привлечь для канала дополнительные инвестиции. По некоторым данным, некая американская сеть могла бы сменить нынешнего владельца компании – Story First. В этой связи упоминается также компания «Медиа-мост».

Директор канала Роман Петренко подтвердил «РК» факт переговоров относительно судьбы компании. Однако, по его словам, они не касаются смены владельца. По словам Петренко, в последнее время позиции телеканала серьезно укрепились и его основной целью стал поиск инвестора, который поможет развитию компании. Пока наиболее вероятным партнером остается консорциум «Альфа-груп».

Однако до окончательного завершения переговоров еще далеко. «Выбор партнера для СТС на данный момент не является делом первостепенной важности – он может затянуться на год, и, даже если мы не найдем партнера, ничего страшного с каналом не случится», – говорит Петренко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *