Короли лизинга

Владимир Добровольский, директор по развитию бизнеса ГТЛК

На торжественной церемонии награждения статуэтку и диплом от лица ГТЛК получил директор по развитию бизнеса Владимир Добровольский.

– Насколько неожиданной для вас стала эта награда?

– Всегда приятно, когда успехи твоей компании не остаются незамеченными. В этом году мы уже получали награду за динамику развития, так как за прошлый год лизинговый портфель ГТЛК вырос почти в пять раз. Государственный лизинг – одно из приоритетных направлений для ГТЛК, именно с программ государственного лизинга начался новый этап нашей компании, поэтому общественное признание их эффективности для нас особенно важно, но не могу сказать, что неожиданно.

– Как вам видится дальнейшая судьба государственного лизинга? Насколько он будет востребован в будущем?
– Я уверен, что популярность как государственного лизинга, так и программ с привлеченным финансированием ГТЛК будет только расти. Обеспечение всех городов России современным, безопасным, экологически чистым транспортом – важнейшая государственная задача. Уже сегодня действует ряд правительственных инициатив, позволяющих ускорить модернизацию транспортных парков перевозчиков, и работа в этом направлении будет продолжаться. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы и впредь предлагать своим клиентам максимально выгодные условия лизинга. То же самое касается и дорожных предприятий. В этом году в России была восстановлена система дорожных фондов, благодаря чему финансирование отрасли должно улучшиться. Росавтодор заявляет об увеличении объемов строительства и ремонта дорог. Однако этого невозможно достигнуть без приобретения новой техники. Так что у программ государственного лизинга и у ГТЛК вообще впереди еще большой фронт работ.

Во всех развитых странах лизинг считается одним из наиболее эффективных механизмов приобретения и обновления основных фондов. Отечественные компании получили возможность использовать этот финансовый инструмент в 1990-х. За столь короткое время лизинг прочно вошел в жизнь российского бизнеса. В кризисный период 2008-2009 гг. государство прибегло к лизингу для того, чтобы поддержать отечественную промышленность и запустить работу рыночных механизмов в наиболее уязвимых и социально значимых сегментах транспортной отрасли – дорожном хозяйстве и городских пассажирских перевозках. Оператором программ государственного лизинга стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), в уставный капитал которой в 2010 г. из бюджета было внесено 10 млрд руб. Эти средства направили на реализацию программ лизинга, благодаря которым предприятия получили возможность приобретать российскую и иностранную дорожную, коммунальную технику и пассажирский транспорт. Активная работа ГТЛК позволила ей быстро стать лидером в сегментах пассажирского транспорта и дорожной техники. Начиная с 2011 г. финансирование программ государственного лизинга осуществляется за счет реинвестирования собственных средств, получаемых в результате возврата лизинговых платежей. Сегодня объем средств, направленных на реализацию государственных задач, превышает 20 млрд руб. Это доказывает эффективность работы данного механизма, благодаря которому без дополнительного финансирования государственные деньги продолжают результативно и долгосрочно работать. В перспективе до 2015 г. ежегодный объем финансирования программ государственного лизинга будет составлять 3,5-4 млрд руб.

Лауреаты премии

Компания года-2012

НК “Роснефть”

ИНТЕР РАО ЕЭС

Международный аэропорт Шереметьево

Светлана-Оптоэлектроника

БПЦ Инжиниринг

ИнтэлЛекс

УК “Альфа-Капитал”

Ингосстрах

Эрнст энд Янг

ЕЭТП

Efes Rus

АКБ “Пробизнесбанк”

Агентство “Роспечать”

Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)

Авгур Эстейт

Городской супермаркет (сеть супермаркетов “Азбука вкуса”)

Компания ТРАССА

Клиника №1

Мессе Франкфурт Рус

Группа информационной безопасности (Group-IB)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: