Первая кофейня Cofix заработала в Москве в торговом центре «Охотный ряд», в ближайшие пять лет вРоссии планируется открыть 1000 таких заведений

. Из них три собственных, 300 – по франшизе вМоскве и области, а также 700 по франшизе – врегионах страны.

Особенность новой сети – в фиксированной цене: Cofixпредлагает кофе, атакже любые другие позиции своего меню только и исключительно по 50руб. За эту цену предлагаются: кофе, чай, свежевыжатый сок, сэндвичи, супы, салаты, сырники, маффины, макаруни имногое другое.

ИдеяCofix принадлежит израильскому бизнесмену Ави Кацу, оборот его группы компанийB-Group оценивается в $200 млн. ПартнерамиCofixвРоссии сталигенеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group). На запуск проекта потребовалось $1 млн. По мнению экспертов из консалтинговой группы «НЭО центр», открытие кофейни в «Охотном ряду» могло стоить около 700 000 руб.

Жители и гости столицы новую кофейню наверняка оценят – чашка кофе вCofixстоит как минимум вдва раза дешевле, чем в среднем по Москве. Авот рестораторы со скепсисом отнеслись к проекту.

«Cofix– это известный проект, с хорошей бизнес-моделью, позволяющей минимизировать затраты,– комментирует создательница сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.– Но как сложится их работа в России, предсказать сложно. У нас высокая стоимость аренды, гораздо выше, чем в Израиле. Есть своя специфика налогообложения ипотребления кофе. Все будет зависеть от того, насколько долго инвесторы смогут дотировать проект и насколько успешно смогут донести ценность бренда до аудитории».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *