Конец семидесятых годов прошедшего столетия, помимо прочих важных событий, был также ознаменован появлением в Италии новой компании, основным полем деятельности для которой стало производство разнообразной джинсовой одежды, а также ряда сопутствующих стильных аксессуаров. Эта компания, получившая название Diesel, быстро приобрела широкую популярность по всему миру, открыв в последствии порядка пятидесяти своих фирменных бутиков не только в Европе, но и на других континентах.

Основателем бренда diesel был итальянец Ренцо Россо. В середине семидесятых годов он впервые занялся изготовлением модной одежды, а спустя несколько лет основал собственную компанию, которая уже к началу девяностых годов самым лучшим образом зарекомендовала себя на рынке Италии, после чего вышла на мировой уровень.

Одним из важнейших своих принципов Ренцо Россо называл стремление к созданию одежды, которая бы отличалась своей индивидуальностью и помогала демонстрировать эту черту тем, кто её носил, вместо того, чтобы слепо следовать за общепринятыми тенденциями других европейских модных домов.
Для основателя бренда diesel одежда, которую изготавливала его компания, являлась в первую очередь средством выражения чувств её создателей, а потому своим работникам Россо предоставил исключительную свободу действий и самовыражения. Именно такая черта и стала отличительной для всей линии одежды и аксессуаров Diesel.

Для того чтобы донести свои идеи до массового потребителя, представить одежду своего бренда миру, Ренцо Россо избрал достаточно рискованный метод, подразумевавший эпатажную рекламу с обилием откровенных нарядов и образов.
В результате он в полной мере ощутил на себе весь безудержный гнев родителей и столь же безудержную любовь их детей, которые, по большому счёту, и являлись целевой аудиторией подобной креативной рекламной кампании.

Благодаря ней, на сегодняшний день популярность бренда diesel в Москве, Париже, Лондоне и других крупнейших городах Европы и мира, подчас, превосходит даже все самые смелые ожидания производителей этой одежды.

Не желая останавливаться на достигнутом, компания Ренцо Россо занялась, впоследствии, новой для себя областью – изготовлением спортивной одежды и экипировки для экстремальных видов отдыха. Таким образом, сегодня бренд Diesel — это не только модные повседневные наряды, но и привлекательная одежда для спортсменов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *