Ритейлер «Детский мир» официально вышел на IPO.

Вся компания оценена примерно в 62,8млрд руб., что почти на 50% больше, чем год назад. Желающих купить акции ритейлера много. В основном это иностранцы – инвесторы из США, Великобритании ис Ближнего Востока. Это первый успех среди посткризисных IPO вРоссии. Ион вполне объясним.

«Детский мир» (525 магазинов в России и Казахстане), основной владелец которого – АФК «Система» (50% плюс 1 акция), – безумно дорогой с точки зрения российского потребителя магазин. Но разве можно в чем-то отказать нашим горячо любимым детям? Если ребенок в «Детском мире» не выпрашивает новую игрушку, родители пугаются: не заболел ли он.

Как написала американка Эрма Бомбек, «мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору». Иунас сегодня дети хотят только те игрушки, которые вчера показывали на телеканале Cartoon Network и которые синхронно появляются в «Детском мире». Всвоих мультфильмах этот бесплатный детский канал все 24часа всутки рекламирует новую продукцию известных зарубежных брендов, тем самымопустошая кошельки российских пап и мам. Пожалуй, только здесь телереклама добилась абсолютного успеха.

Родителями управляют дети, а детям нужны дорогие игрушки. Поэтому бизнес «Детского мира» будет процветать, несмотря на кризис. Можно уменьшить безмерные траты на наших любимых чад, если не разрешать им смотреть Cartoon Network и реже проходить сними мимо «Детского мира».

Но и это не панацея. Скоро ктелеканалам подтянутся и соцсети. На днях компания Lego анонсировала собственную социальную сеть для детей Lego Life, рассчитанную на возрастную аудиторию до 13 лет. Следующим шагом, видимо, станет «Маша и Медведь Лайф» ит.д.

Детство уже никогда не будет прежним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *