Самый дорогой бренд — это компания Google, утвержает ежегодный рейтинг BrandZ от компании Millward Brown. За год его стоимость выросла на 32% и составляет $229,2 млрд.

Второе место в рейтинге получила компания Apple, третье  — Microsoft. Бренд Apple за минувший год подешевел на 8% до $228,5 млрд, стоимость бренда Microsoft оценили в $121,8 млрд. Кроме того, в топ-10 рейтинга вошли такие компании как AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд), Visa ($100,8 млрд ), Amazon ($98,9 млрд). 

Ни одного российского бренда в сотне самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown не оказалось. При этом в рейтинг попали многие китайские бренды, например, бренд компании Alibaba стоимостью $49,3 млрд, China Mobile за  $55,9 млрд и Huawei за $18,65  млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *