Самый дорогой бренд — это компания Google, утвержает ежегодный рейтинг BrandZ от компании Millward Brown. За год его стоимость выросла на 32% и составляет $229,2 млрд.
Второе место в рейтинге получила компания Apple, третье — Microsoft. Бренд Apple за минувший год подешевел на 8% до $228,5 млрд, стоимость бренда Microsoft оценили в $121,8 млрд. Кроме того, в топ-10 рейтинга вошли такие компании как AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд), Visa ($100,8 млрд ), Amazon ($98,9 млрд).
Ни одного российского бренда в сотне самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown не оказалось. При этом в рейтинг попали многие китайские бренды, например, бренд компании Alibaba стоимостью $49,3 млрд, China Mobile за $55,9 млрд и Huawei за $18,65 млрд.