К своему 120-летию концерн Fiat подготовил концепт-кар Centoventi – его название в переводе с итальянского означает «Сто двадцать». Это крошечный электромобиль длиной всего 3,6 метра – довольно невзрачный на вид, но очень оригинальный по замыслу.

Его главная особенность – невероятно широкие возможности кастомизации. Причем они касаются не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки.

Fiat Concept Centoventi создан как прообраз очень доступного электромобиля. Поскольку самая дорогая часть электромобиля – это его тяговая батарея, то в Centoventi ее вместимость намеренно сделана скромной.

Запас хода составляет всего 100 километров, но его можно нарастить, купив или арендовав дополнительные батареи – например, на время отпуска. Дополнительные три батареи ставятся под днищем – их задвигают на место по специальным рельсам. Еще одну батарею можно установить под сиденьем. Таким образом, максимальный запас хода можно увеличить до 500 километров.

Предполагается, что такая машина будет сходить с конвейера в едином расцветке – серо-металлическом, и даже без крыши над головами пассажиров. Но потом владелец сможет кастомизировать ее у дилера.

Предусмотрено целых четыре варианта крыши: сложная тканевая, жесткий поликарбонатный, повышен с встроенным багажником и обычный жесткий, но со встроенной солнечной батареей. Также можно будет выбрать один из четырех вариантов бампера, колпаков на колеса и цветных пленок для декорирования кузова. А на дверце багажника может быть размещен монитор – во время стоянки на него можно выводить свои сообщения из соцсетей, или сдавать площадь в аренду под рекламу.

Наиболее технически сложные опции можно будет установить только у дилера – например, дверца с монитором, бамперы, жесткая крыша, большой 20-дюймовый щиток приборов или дополнительный аккумулятор.
А вот все остальное владелец машины может сделать сам: установить на свой вкус дверные карманы, держатели для бумаг, подстаканники, акустические системы, поменять обивку сидений или даже заменить правое переднее кресло боксом для груза или детским сиденьем. Передняя панель испещрена сотнями крепежных отверстий – новые аксессуары можно крепить, как блоки в конструкторе Lego.

«Фіатівці» говорят, что такая машина могла бы стать самым дешевым электромобилем на рынке. А еще не исключено, что незамысловатую внешность концепта примеряет на себя бюджетный хэтчбек Fiat Panda четвертого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *