блог

Часто разработчики нового сайта с претензией на большую аудиторию (стартапа) создают так называемые блоги разработки стартапа. Для тех, кто не знает – в эти блоги пишется как правило то, как этот самый стартап разрабатывался, какие проблемы возникли у разработчиков, как они решались, спрашивается мнение общественности по поводу тех или иных нововведений и прочее.

Как создать такой блог? Обычно это простой блог, например, на WordPress, созданный на поддомене того же сайта. К примеру blog.site.ru или startup.site.ru. Реже бывает, что такой блог располагается на другом домене или на бесплатной блоггерской платформе.

Я хочу рассказать о некоторых плюсах подобных блогов.

1. Сам по себе такой блог, если его вели с начала разработок, может стать пособием по созданию стартапа. Конечно, если в нем все подробно описано. Такая «литература» бесценна для разработчиков, сеошников, манимейкеров – для всех, кто делает сайты.

2. Позволяет установить более дружеский и тесный контакт с пользователями.

3. Если написано в юмористическом ключе, то такой блог может быть интересен пользователю сам по себе.

4. То, что пользователи могут учавствовать в развитии сайта и выбирать его следующие улучшения очень круто: если сам проект хоть сколько-то интересен пользователю, он останется с ним (и из-за того, что сможет как бы приложить руку к его развитию тоже).

5. Блог, собственно, все равно становится самостоятельным сайтом, а значит с него тоже может быть доход, на него тоже могут быть ссылки и т.п.

6. Исходя из пункта 5: он помогает пиарить сам ресурс.

7. Для создателей стартапа: мотивирует их работать над ресурсом. Пообещали что-то в блоге? Нельзя сорвать сроки.

Для примера вот такой сайт: pippler.ru и его блог sos.ikowfuture.com (ребята решили сменить домен просто).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *