Крупнейший производитель контента для «Первого» и других российских телеканалов — компания «Красный квадрат» — займется выпуском журналов по мотивам известных телепередач.

 Как сообщает «Коммерсант», первый журнал, «Контрольная закупка», поступит в продажу в сентябре. Предполагается, что розничная цена одного номера составит 55 рублей, а тираж не будет превышать 200 тысяч экземпляров. Заниматься издательской деятельностью будет «дочка» компании ООО «Медиа-дом «Красный квадрат». Его гендиректором стал бывший вице-губернатор Приморья Иван Мостович. В основе бизнес-идеи — повторная монетизация уже произведенного контента для популярных шоу: вслед за «Контрольной закупкой» бумажная версия должна появиться у «Модного приговора».

Инвестиции в проект, которые руководство «Красного квадрата» оценивает в несколько десятков миллионов рублей, планируют окупить за год. При этом печатные СМИ — единственный сегмент медиа, который начал падение задолго до кризиса и продолжает снижаться. За последние пять лет рынок потерял две трети своего объема, только в прошлом году падение составило почти треть. На фоне небольшого роста всех медиа с начала 2016 года, пресса остается по-прежнему депрессивной, уйдя в минус еще на 14%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *