На аукцион sotheby’s выставили почти новый автомобиль Ford GT первого поколения. Модель 2006 года выпуска – один из 327 автомобилей того года, которые были выпущены в максимальной комплектации и получили белые полосы на кузове. Пробег суперкара составляет всего 18,8 километра.
Варианты кастомизации этих автомобилей были достаточно ограничены, покупателям предлагали всего четыре дополнительные функции.
Стоимость такого пакета составляла около 13 500 долларов. В него входили кованые диски BBS, красные тормозные суппорты, модернизированная музыкальная система McIntosh и гоночные полосы на кузове.
Суперкар получил заднемоторную компоновку и привод на задние колеса. Под капотом установлена V-образная наддувна «восьмерка» объемом 5,4 литра и отдачей 550 лошадиных сил. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 96 километров в час занимает у спорткара 3,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.
Купе Ford GT был выпущен в 2005 году как дань уважения легендарному GT40, который 40 лет назад привел компанию к победе в Ле-Мане. По замыслу Генри Форда, именно GT40 суждено одержать победу над Ferrari и помочь Ford подняться на новый уровень среди других автопроизводителей, а также заявить о себе, как о творце гоночных автомобилей. Разработка спорткара началась в 1963 году, а в 1964 компания приступила к тестированию прототипа в условиях реальной гонки.
Первый прототип показал лучший результат Ле-Мана, но так и не смог доехать до финиша. Но благодаря накопленному за период с 1963 по 1965 годы опыта, инженеры смогли модернизировать автомобиль. В результате семилитровый Ford GT стал четырехкратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана».
Кроме того, спорткар стал вторым в истории Ле-Мана автомобилем, который победил в двух и более гонках с одним и тем же шасси. Первым рекордсменом был Ferrari, главный конкурент Ford на 24-часовых гонках.