В этом посте я постараюсь рассмотреть важный маркетинговый инструмент любого сайта, связанного с электронной коммерцией – целевая страница интернет магазина. Увеличение её производительности напрямую способствует повышению продаж, так как целевая страница — это страница на которой принимается решение о покупке определенного товара, то есть делается первый шаг на пути от посетителя к покупателю. Неработающие целевые страницы могут перечеркнуть все ваши действия по SEO-оптимизации или покупке контекстной рекламы. Сочетание этих пяти советов, поможет составить грамотную страницу, на которой посетитель сможет чувствовать себя комфортно.
1. Наглядность и простота.
Посетитель меньше всего нуждается в распознавании всех хитросплетений элементов интернет магазина. Множество предложений на каждой странице сайта рассредотачивает потенциального покупателя и делает путь до конкретного товара, который его интересует, значительно длиннее и сложнее. Не стоит пренебрегать простым правилом, что все гениальное — просто, правилом, которое также применимо к целевым страница вашего сайта.
2. Единственная цель страницы.
В случае страницы определенного товара, ее цель должна быть сосредоточена исключительно на том объекте продажи, что на ней представлен, на его фотографиях, описании, правилах оформления покупки и доставки. Целью странницы является продажа конкретного товара. Следовательно посетитель нуждается в предоставлении ему полной информации об этой покупке. Не стоит пытаться собирать информацию о покупателе, предоставлять опрос его мнения о товаре, в лучшем случает вы получите лайк, в худшем потеряете посетителя.
3. Дать возможность покупателю сосредоточиться на интересующем его товаре.
Необходимо избавляться от всех элементов на целевой странице, которые могут отвлечь посетителя от поставленной перед ним задачи: ненужная графика, лишний текст, флэш-элементы, рекламные баннеры, блоки похожих товаров. Не стоит забывать об атрибуте target=»blank», при использовании на целевой странице магазина ссылок на внешние сайты, позволяющим открыть ссылку в новом окне.
4. Выделение ключевых элементов целевой страницы.
Среди различных характеристик товара, блоков, множества фотографии, ключевые элементы магазина могут теряться, сливаясь в единый фон, поэтому такие кнопки, как: «Купить», «Оставить заявку», «В корзину», а также заголовки, поля ввода, тексты необходимо выделять в зависимости от их значимости и цели на странице.
5. Безупречность текстов.
Офф-лайн продажи осуществляются через глаза, руки и уши. Он-лайн оставляет только первое. Описание товара и оформление официальным языком может путать посетителя, все, что ему нужно это простое изложение информации, доступным для понимания способом, без орфографических ошибок.