СПОРНЫЙ СЛУЧАЙ

мужчина задумался

Читайте также:

комментария 2

  1. Лера:

    В любом коллективе могут возникать конфликты, потому что это человеческий фактор. Прежде всего на это должен обратить внимание руководитель и помочь пригасить огонь конфликта. Главное поступить разумно и сохранить хорошую атмосферу. Самое главное не дать разгореться страстям. Случайные люди в коллективе – это баласт, который только мешает работе и создает не рабочую атмосферу.

  2. Инна:

    Конфликтная ситуация в коллективе – это сигнал для руководителя задуматься о том, комфортно ли сотрудникам находиться вместе.
    Есть категория людей, которые не могут жить и работать в спокойной обстановке, постоянно чем-то недовольны, спорят и возмущаются по любому даже незначительному поводу. Неприятно, если такой человек окажется в коллективе, он снижает деловой настрой, эффективность работы. Руководитель должен быть в курсе состояния психологического климата в коллективе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *