СЕО

Для раскрутки сайтов часто используются так называемые «сателлиты». Это такие небольшие сайты (обычно страниц по 20-150), созданные специально для поддержки и раскрутки какого-то большого сайта. Понятно, что на них ставят ссылки на раскручеваемые сайты.

Но эти сайты (сателлиты) можно использовать еще и для заработка денег (помимо раскрутки основного сайта). Сплошная польза, блин :)

Небольшой сателлит выглядит примерно так: mmazda.ru

Обычно такие сателиты засовывают в сапу, чтобы они приносили деньги. Но чтобы дождаться существенных денег с сапы, нужно ждать довольно долго (месяц, два, три). Учитывая, что раскручивать их часто даже не пытаются (они нулевые), то ждать можно вообще по полгода.

Быстрее вытащить деньги с таких сатов можно – продав их. Простой расчет. Новый сат (нулевой) приносит 10-20 центов в день. Продать же такой сат можно за 50$. Чтобы то же самое пришло с сапы нужно ждать чуть ли не год (333 дня в среднем). Плюс, нужно ждать, пока яндекс проиндексирует сайт. А если не проиндексирует? Тогда вообще никаких денег не будет ;)

Где можно продать сат?

Продавать сат я бы стал на форуме searchengines.ru, на форуме domenforum.net, или на mastertalk.ru. Конечно, не только тут, но это самые популярные места продажи/покупки. Только продавайте в соответствующих разделах, а то модераторы забанят ;)

Как повысить стоимость продаваемого саттелита?

Тут то же самое, что и повышение цены в сапе.

1) Если сателлит сидит на домене, он дороже. (можно продавать вообще только файлы сайта, без домены);
2) Если сателлит на домене и проиндексирован яндексом (причем, чем больше проиндексированных страниц, тем дороже);
3) Если сайт имеет не нулевые показатели (тИЦ, PR);
4) Если сайт имеет уникальное имя (или редкое имя). Например четырехзначное имя (что уже считается редкостью);
5) Если на сателлите много страниц;
6) Если контент – уникальный. А если еще и много уникальных страниц, то цена заметно возрастает;
7) Если сайт уже приносит где-то доход. А если он приносит несколько долларов в день, то это уже готовая дойная корова ;)
8) Если на сайте заметная посещаемость (от 100 человек в сутки). Это хороший плюс для контекстной рекламы ;)

Есть еще несколько пунктов, но они скорее относятся к обычным сайтам, а не к сателлитам. Ну и последний пункт, наверное, – если продавец имеет репутацию хорошего сайто-дела. Или просто наглая скотина и заламывает цену ;)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *