Вице-президент Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Владислав Масалов все-таки возглавил ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Цель – поставить отрасль под контроль «Ростеха», поэтому на место авиаспециалистов, таких как Михаил Погосян, приходят менеджеры, такие как вице-президент ОАК Владислав Масалов.

«В отрасли есть противостояние между производственниками, технологами и управленческим менеджментом», – отмечает главред журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Задача Масалова – интеграция компетенций и технологий ведущих проектов гражданской авиации. Официально перемены объясняют трансформацией корпоративной структуры, переходом к единой компании сформированием четырех дивизионов – военной, транспортной, специальной и гражданской авиационной техники, доля последней должна возрасти до 45%. Конверсия и доверена Владиславу Масалов. За три года работы на предыдущем месте – вОбъединенной двигателестроительной корпорации – он не смог вывести ее на безубыточность. СГСС, чьи обязательства превышают 180 млрд руб., это сделать будет еще сложнее, например, по словам главы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, превратить SSJ 100 впервый среди равных сложно.

Как считает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов, если самолет сыроват, нужно либо ждать пока он созреет, либо использовать деньги государства на поддержку эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *