РАЗГОВОРЫ о том, что идеологию главной компьютерной выставки надо менять, циркулировали еще в прошлом году. Должен ли «Комтек» представлять собой профессиональную выставку или яркое компьютерное шоу для молодежи? Руководители Comtek International в очередной раз устранились от решения этого вопроса.

Студентов и школьников 40-рублевые входные билеты не отпугнули. Однако сами студенты отпугнули многие компании, которые могли бы принять участие в выставке, но не сделали этого. В результате вместо шести павильонов нынешняя экспозиция разместилась в двух. На решение операторов рынка отказаться от участия в выставке повлиялb не только финансовый кризис и неустойчивая политическая обстановка, но и несовпадение аудитории выставки с целевой аудиторией компаний. По мнению главного редактора журнала «Инфобизнес» Дениса Викторова, «те, кто умеет налаживать связи с профессиональной аудиторией, решают свои проблемы вне выставочного пространства. Например, IBS за две недели до выставки провела встречу с партнерами на Кипре, где и обсудила все вопросы, которые хотела». В Compulink также считают, что выставка перестала быть профессиональной.

Как рыба в воде чувствовали себя на выставке производители массовых компьютерных продуктов. «По сравнению с предыдущими выставками серьезно выросли площади LG, Samsung, Verbatim. Расширилась и география посетителей – на выставке было много людей из российских регионов и Украины», – констатирует заместитель директора по сбыту компании «Гарант» Павел Асланов. «Крупные западные компании не отказались от участия в выставке. Даже если у них нет собственных стендов, они принимают участие опосредованно, через партнеров и дилеров», – говорит менеджер по маркетингу Samsung Electronics Сергей Певнев. Это высказывание абсолютно верно по отношению к производителям массовых информационных технологий.

На пресс-конференции менеджеры Comtek International заявили о намерении провести в будущем специальную выставку, посвященную Интернет-технологиям и «развлекательной электронике». Участникам «Комтека» эта мысль понравилась, и они рекомендовали менеджерам проводить развлекательную выставку одновременно с «Комтеком». Идея состоит в том, чтобы раздать «всем сестрам по серьгам»: молодежи – свою выставку, профессионалам – свою, и не смешивать впредь «два в одном».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *