Сбербанк приобрел контрольные пакеты акций двух хайтек-компаний — Platius и Segmento. Стоимость сделки не раскрывается. Обе компании имеют отношение к ведению бизнеса в Интернете: с помощью мобильного приложения Platius  можно оплачивать услуги магазинов, ресторанов и кафе.

Платформа Segmento позволяет успешно строить рекламные компании, анализируя сеть и поведение пользователей в ней. По словам первого зампреда ЦБ Льва Хасиса, первый заместитель правления Сбербанка,благодаря такой покупке удастся заполучить около 50% рынка мобильных платежей. 

На базе Platius, образованной с учетом проекта iiko.net, Сбербанк создаст систему мобильных платежей национального масштаба для большинства видов ритейла.

"Мы ожидаем, что к 2019 г. в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель — предложить сервис Platius как минимум для половины этих людей", — заявил Хасис. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *