СЕО

Не все способы технические. Некоторые способы применимы только к блогам.

Первый. Способ трудоемкий. Заходите на форум по тематике раскручиваемого сайта. Видите, что обсуждают какую-то проблему. Быстро собираете информацию и пишите статью по этой теме. Заходите в топик и кидаете ссылку на решение проблемы (не обязательно прямо уж решение в статье писать, можно сделать хитрее, написать: «Может эта статья поможет»).

Ну да, не сладко. Для одной ссылки – аж статья. Но это аукнется позже, когда на эту же статью будут приходить из поисковиков ;) А если статья хорошая, то люди с того же форума, дай бог, разнесут весть о статье по знакомым ;)

Второй. Аналогично, только писать комментарии в блогах.

Третий. Прокомментировать где-то что-то, подождать недельку, а потом изменить комментарий, впихнув ссылку. Хотя в очень небольшом количестве блогов можно такое сделать и не на всех форумах. Кроме того, это еще более подло, чем спам.

Четвертый. Найти сайт, написать действительно неплохую статью по тематике сайта и предложить автору разместить ее (не всегда сайты можно наполнить качественно, администраторам тоже нужна помощь) с условием – указание авторства ссылкой (или ссылка-другая в статье). Всем польза. Я бы написал так на пару блогов ;) Предлагайте.

Пятый. Выход в топ комментаторов.

Шестой. Вы можете удивиться, но иногда достаточно просто попросить разместить ссылку. Я написал Дэну, автору блога Обмана Нет и Михаилу, автору блога shakin.ru, попросил поставить на меня ссылку, т.к. проплатить я пока что не могу, а подписчиков у меня нет – всего 12 человек, хотя статьи полезные. Оба согласились поставить ;) Спасибо заранее :) Осталось подождать. Еще написал Димку, но он или посчитал меня козлом или еще не прочитал письмо (а может почта сглючила).

Седьмой. XSS, только не в привычном смысле. Дело в том, что сама по себе XSS связана с совершенно банальной вещью – при отображении в браузер не обрабатываются теги. То есть выводится как есть. Сейчас я печатаю в редакторе WP – он обрабатывает теги и при постинге статей они будут заменены на спецсимволы. А некоторые горе-программеры забывают сделать такую вещь.

Ближе к телу: на таких сайтах с дырами достаточно ввести при регистрации вместо ника ссылку с анкором, а потом что-нибудь куда-нибудь запостить и готово. Причем! Важный момент. Если такое сработает, нужно не забыть указать стиль ссылки, чтобы оно не было заметно на фоне основного текста (цвет, подчеркивание). Можно сделать в inline-стиле (атрибут тега style=»»).

Восьмой. Очень сильно восхвалить какой-нибудь сайт (блог). Автор неприменно заметит, что с Вашего сайта к нему переходят и посмотрит Ваш сайт. Он запросто может написать что-то про Ваш сайт.

Девятый. Совсем злостный. :)) Никому использовать не рекомендую, вообще граничит с УКРФ (кто не понял – с законом). Вылить огроооомную кучу помоев на какой-нибудь сайт. Аналогичный эффект. На облитом грязью сайте запросто может появиться что-нибудь типа «Там [ссылка] про меня такое пишут! Но это все не правда! Щас расскажу…». :)

Десятый. Проспонсировать какой-нибудь конкурс или предложить автору блога анонсировать что-нибудь за часть возможной прибыли. Ну например – Вы раздаете ICQ-номера. Предложить блоггеру написать про Вашу раздачу за пару номеров ;)

Одиннадцатый. Написать какую-нибудь прямо мега-новость (часто такие новости фейк), схожую по тематике, откуда нужна ссылка. Возможно, автора это заинтересует, он и поставит. Ну и – вирусный маркетинг. Появятся ссылки с неожиданных сайтов.

Под лежачий камень ничего не течет вообще! Общение – залог успеха! И нужно заинтересовать человека, чтобы он сам хотел поставить ссылку (деньгами, рекламой или интересной статьей – дело десятое).

Некоторые из этих способов не совсем порядочные. Выбирать Вам. Я сам лично не буду пользоваться «подлыми» способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *