Пару месяцев назад мы разговаривали с бизнесменом Павлом Муравьевым, который против своей воли оказался вовлечен в конфликт между именитыми экс-супругами – Наталией и Владимиром Потаниными.

Напомним, Павел Муравьев владеет компанией «Эко Инвест», которая, в свою очередь, владеет роскошным домом в Подмосковье, в котором живет Наталия Потанина, которая, в свою очередь, этим домом совсем не владеет, но отказывается платить за аренду и коммунальные платежи. Сумма долгов достигла многих десятков миллионов рублей, которые весьма значимы для бизнеса «Эко Инвест». Мы решили узнать, как развивается ситуация и позвонили господину Муравьеву.

– Да никак не развивается. Госпожа Потанина не платит. На днях туда в дом принесли и передали новый многомиллионный исполнительный лист. Говорю «туда», потому что сама она, насколько я понимаю, за границей. И возвращаться не собирается, поскольку за долги выезд из России ей закрыт.

– А кто сейчас живет в особняке?

– Сын с женой и ребенком, мать. Они – фактически заложники ее поведения. Я еще раз говорю: в прессе писали, что Наталия Потанина после раздела имущества получила компенсацию за квартиру в размере 385 миллионов рублей. Впрочем, не думаю, что у нее и до этого ветер гулял в кармане… Потом, у нее есть другой дом, в ее собственности, на Рублевке. Но она не платит, не переезжает, сама исчезла за рубежом. Родственники ее тут тоже никак не могут двинуться с места, поскольку не хотят тревожить пожилую бабушку. Патовая ситуация. А я в это время веду увлекательные разговоры с управляющей компанией, которой нужны от «Эко Инвеста», как собственника, платежи по коммуналке.

– То есть, еще один есть пострадавший в ситуации?

– У меня давние, хорошие, партнерские отношения с управляющей компанией нашего поселка – ДСК «Осень». Но когда они приходят и говорят: «Павел, мы чего-то не понимаем. Где коммуналка?». Я им говорю: «Ребята, вот исполнительные листы, вот все решения суда. А денег нет. Воздействуйте, может быть, на них сами, поговорите. Я не хочу идти на крайние меры, все-таки мы не чужие совсем люди». Хотя, я не знаю, с кем они будут разговаривать. Лицо, принимающее решение, то есть Наталия, отсутствует, возвращаться не собирается и продолжает дистанционно кормить общественность сказками о каком-то там давлении со стороны своего экс-супруга.

– И что дальше?

– А дальше я совсем небольшое время жду, что решения судов хотя бы начнут исполняться, и средства в нормальном объеме будут поступать на счета «Эко Инвеста». Мне сложно взывать к совести человека, если эта совесть спокойна и находится в комфортной зарубежной юрисдикции. Но не хочется пройти точку невозврата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *