Mitsubishi Lancer X — переднеприводный пятиместный седан класса C. Дебютировала серийная версия Митсубиси Лансер десятого поколения в январе 2007 года в автосалоне Детройта.

С первого же взгляда можно оценить по достоинству любителя ралли. Взгляд у машины как у грозной акулы, которая притягивает своей мощью, достигнут за счёт глубоко посаженных фар. Приятно удивляют тенденции – новый Lancer заметно больше предшественника, в базовой комплектации оснащен 16 дюймовыми дисками.

В нём сохранён баланс между дизайном и функциональностью. Каждая деталь несёт функциональную нагрузку – никаких лишних украшений. Салон лаконичный и эргономичный, посторонние шумы и скрипы отсутствуют. В салоне, даже в самом скромном исполнении, чувствуешь себя довольно комфортно и уверенно в роли водителя, и вольготно как пассажир. Сравнительно небольшой багажник можно компенсировать складывающимися задними сидениями. Внешне агрессивный и спортивный, Lancer X, прост и функционален изнутри: дистанционное управление на рулевом колесе, подлокотник, все необходимые отсеки, одним словом – С класс, никаких лишних прибамбасов – повседневный седан для города со спортивными нотками в облике и характере. Он идеально подойдёт как любителю агрессивной езды, так и для жителя мегаполиса. Всё зависит от комплектации «железного коня».

Модель 2.0 IntenseMT оснащена 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 150 «скакунов», и механической пятиступенчатой КПП. Многорычажная задняя подвеска, литые 16 дюймовые диски, дисковые тормоза спереди и сзади, противотуманные фары, спойлер, обогрев стекол, зеркал и сидений, брызговики, климат-контроль, подлокотники для передних и задних пассажиров, датчики света и дождя, аудиосистема, бортовой компьютер – это далеко не полный список, отличающий современный удобный для жизни автомобиль. Динамика автомобиля супер. По трассе идет как влитой, управляемость на высоте. Клиренс достаточный для комфортного преодоления колдобин и лежачих полицейских. Расход, при плавной езде, паспортный.

Независимо от выбранного стиля езды, дух и азарт автогонок обязательно напомнит вам о генах нового Lancer. О них нельзя не вспомнить, ощутив легкую податливость КПП в плавности переключения, и послушав, как шепчет движок. Стоит ему один раз с вами заговорить, и вы сразу поймете, что вам по пути.

Когда садишься за руль, может показаться что чего-то не хватает, через 10 секунд осеняет: скрип, шум, стук? Его просто нет!?

Работает это все слаженно и гармонично, управлять таким спорт-седаном одно удовольствие.

Новый кузов оснащен массой подушек безопасности. А мощная ABC и система распределения тормозных усилий реально помогают справляться с опасными ситуациями на дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *