Новые гаджеты появляются каждый месяц, но далеко не все они пользуются успехом у покупателей. Компания GfK провела исследование в 22 странах мира, включая Россию, чтобы узнать, какую роль в выборе устройства играют его дизайн и внешний вид.

Каждый третий (33%) участник международного исследования абсолютно уверен, что для гаджетов очень важны дизайн и внешний вид. При этом тех, кто так не думает, намного меньше: лишь 9%, или каждый десятый участник исследования. Интересно, что в целом по миру мнения мужчин и женщин совпали.

Внешний вид и дизайн оказались важнее всего для возрастной группы 20–29 лет, где 37% говорят о высокой значимости дизайна и внешнего вида устройства при его выборе в магазине – и лишь 5% твердо уверены в обратном. Ненамного отстают 30–39-летние (36% и 6% соответственно) и тинейджеры 15–19 лет (34% и 11% соответственно). Меньше всех на внешний вид устройства обращают внимание респонденты от 50 лет, лишь 23% из них уверены в том, что гаджет должен иметь привлекательную «внешность».

Производителям гаджетов стоит обратить особое внимание на дизайн и внешний вид устройств, планирующихся к продаже в Турции, Мексике, Бразилии, Украине и России. Потребители в этих странах оказались самыми требовательными к тому, как выглядят технические новинки: 49% опрошенных в Турции, 48% мексиканцев и 45% бразильцев считают, что «внешность» играет важную роль при принятии решения о покупке гаджета. Абсолютно согласны с этим почти четверть респондентов в каждой из упомянутых стран.

В России на дизайн устройства при покупке обращают внимание 39% покупателей. При этом женщины чаще говорят о важности внешнего вида гаджетов, чем мужчины (43 и 35% соответственно). 13% мужчин и 10% женщин не согласны с утверждением о значимости дизайна устройств. Что касается возрастных групп в России, то самыми требовательными к дизайну оказались покупатели возрастных групп 20–29 и 30–39 лет (43 и 42% соответственно).

В Швеции, Бельгии и Германии покупатели в большинстве своем считают, что при покупке гаджета обращать внимание на его дизайн совсем не обязательно. Четверть (26%) шведов не согласны с тем, что внешний вид устройства играет существенную роль при его выборе; следом идут Бельгия (22%) и Германия (20%).

* В исследовании GfK приняли участие более 26 000 человек из 22 стран, включая Россию, в возрасте от 15 лет и старше (в России – от 16 лет).

— По материалам исследования GfK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *