Эксперт: «Cитуация с риформингом на МНПЗ – штатная»

Недавний перерыв в работе установки риформинга Московского нефтеперерабатывающего завода – штатная ситуация, считает руководитель отраслевого экспертно-аналитического центра RUPEC Андрей Костин. «Незначительные нарушения технологического режима, влекущие останов тех или иных установок – распространенное явление на российских НПЗ. Причины могут быть достаточно просты: нестабильность электроснабжения, погодные условия, локальные разгерметизации, выход из строя динамического оборудования, нарушения в сетях управления процессом и тому подобное», – прокомментировал эксперт.

По мнению руководителя RUPEC, «такие остановы часто происходят автоматически. Это реакция системы управления на нарушение тех или иных параметров процесса. Восстановление работоспособности установки за четыре дня – нормальный результат». Как правило, отметил А. Костин, возобновление работы требует проведения полной диагностики оборудования и емкостей на предмет безопасности дальнейшей эксплуатации, ряда других технологических операций.

Напомним, работа установки риформинга ЛЧ-35/11-1000 на Московском НПЗ заводе была приостановлена вечером 25 июня в связи с неисправностью и возобновлена 30 июня 2015 года. «Ремонтные работы были выполнены в оптимальные сроки и не повлияли на производственные планы предприятия. Снабжение топливного рынка московского региона топливом «Евро-5» в период ремонта оставалось стабильным, благодаря поставкам с других НПЗ, входящих в группу компаний «Газпром нефть», – сообщили на МНПЗ.

На предприятии реализуется крупная программа модернизации, направленная на достижение европейских стандартов производства и экологической безопасности. «Происходит плановая замена устаревших мощностей и ввод новых экологичных производственных комплексов, соответствующих современным нормам промышленной безопасности. С 2013 года МНПЗ производит топливо 5-го экологического класса (Евро-5). В настоящее время именно выбросы автотранспорта формируют 93% загрязнения атмосферы столичного региона. Переход МНПЗ на современный стандарт Евро-5 является определяющим фактором улучшения экологической ситуации», – пояснили на предприятии.

В планах до 2020 года, как сообщает МНПЗ, «предусмотрено продолжение масштабных инвестиций в модернизацию производства и строительство новейших природоохранных систем, позволяющих обеспечить выпуск самой современной продукции с соблюдением экологических норм и комплексным контролем за состоянием окружающей среды».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: