Кофе

Если у вас есть определенные цели, если вам хочется достичь успеха, тогда придется не только упорно работать, но и усвоить несколько важных навыков. Хоть это может быть и трудно, но они будут служить вам всю жизнь.

 

Лучшие вещи в жизни могут быть бесплатными, но чтобы их получить нужно попотеть, потратить немало времени, быть настойчивым. Это особенно касается освоения важных жизненных навыков. Чтобы определить, какие способности нужно развивать, один из читателей ресурса Quora спросил: “Какие навыки труднее всего приобрести, однако они самые полезные?”.
Мы выделили лучшие ответы пользователей сайта:

1. Тайм-менеджмент

Эффективное управление временем — одна из привычек, которую работодатели больше всего ценят. Пока нет единого правильного пути, важно найти систему, которая работает для вас, и придерживаться ее.
“Самое трудное для меня было научиться планировать”, – отметила одна из читательниц. – “Не выполнить то, что я запланировала, а сделать такой эпический список дел и запланировать его так основательно, чтобы я действительно была способна решить все задачи в запланированные сроки”.

2. Сопереживать

“Вы можете быть дисциплинированными, блестящими и даже богатым человеком в мире, но если вы не заботитесь о других и не умеете сопереживать, то вы — социопат”, – написала еще одна читательница.
Эмпатия, как объясняет владелец бизнеса Джейн Вердванд, является фундаментальной человеческой способностью, от которой очень легко отказался современный бизнес.
“Сопереживание — способность чувствовать то, что чувствуют другие; то, что делает продажи хорошими, а сервис отличным. Эмпатия мотивирует людей лучше стараться; сотрудников — выходить за рамки собственного безразличия, стремиться к большему, потому что они чувствуют нечто большее, чем просто зарплата”, – пишет она.

3. Определить собственный режим сна

Для того, чтобы нормально висиплятись, нужно выбрать для себя один режим, и придерживаться его.
Многочисленные исследования показывают, что соблюдение графика сна помогает легче засыпать и просыпаться, а это способствует лучшему сну в общем.

4. Вести позитивные внутренние диалоги

“В конце концов, неважно, что другие думают о вас, – написал еще один читатель Quora, – а вот что действительно важно, так это то, что вы сами думаете о себе. Но для того, чтобы стать уверенным в себе и верить в собственные силы, когда никто этого не делает, нужно время”.
Другая сторона позитивных внутренних диалогов — негативные диалоги с самим собой, которые, по словам основательницы The Center for Women and Business в Университете Бентли Бетси Майерс, могут медленно уменьшать уверенность в себе.

5. Быть последовательным

Возможно, вы испытываете новые тренировки, готовитесь к тестированию или работаете над важным проектом, в любом случае нужна последовательность. Она — жизненно важна для поддержки любого успеха.
Люди часто перестают усердно работать, когда достигают вершин, но чтобы удержать позиции лидера, нужно упорнее работать и быть более последовательными в своей работе.

6. Не бояться просить о помощи

“Однажды мне сказали на собеседовании: “Вы не сможете здесь работать, если вы не можете попросить о помощи, когда нуждаетесь в ней”, – отметила читательница сайта. “Конечно я сказал , что могу просить о помощи. Позже я узнал, что предыдущий работник с той работы постоянно допускал ошибок, потому что был недостаточно компетентен, но не мог признать этого и попросить о помощи”.
Она объясняет, что зная, когда вам нужна помощь, просите ее. Это очень трудно, потому что никто не хочет, чтобы его воспринимали как слабую и некомпетентную личность.
Но недавнее исследование Гарвардской школы бизнеса предлагает все же делать это, потому что в таком случае вы будете выглядеть более способными, а не наоборот. По словам авторов исследования, когда вы просите у людей совет, то подтверждаете их знания или опыт, что позволяет вам “перетянуть” их на свою сторону.

7. Знать, когда замолчать, и делать это

“Вы не можете ходить и ныть о том, что кажется вам не очень правильным — указал читатель ресурса. – Иногда нужно просто замолчать”.
Существует много случаев, когда сдержать себя — это лучший выход. “Когда мы разгневаны, разочарованы, встревожены или расстроены”, – замечает еще одна читательница, – мы можем ляпнуть что-то лишнее или все, что приходит в голову”. Но потом, как правило, жалеем об этом.
Держать рот на замке, когда вы взволнованы, — одна из ценнейших навыков и, конечно, одна из самых сложных.

8. Уметь слушать

Кроме умением держать рот на замке нужно еще и уметь слушать.
“Большинство из нас на рабочем месте очень заняты такими вещами, как обмен сообщениями, телефонные звонки. Я имею в виду, что наш мозг может лишь воспринять столько информации, прежде чем сломается”, – объясняет Николь Липкин, генеральный директор Equilibria Leadership Consulting.
Один совет для умения активно слушать — это повторять то, что вы услышали, другому человеку. “Становится значительно проще, когда все находятся на одной волне”, – пояснила она.

9. Не совать нос в чужие дела

“Нужны годы, чтобы познать и освоить это, – пишет еще одна читательница. – Совать свой нос в работу других людей не полезно и приводит к потере времени и ресурсов. Вы не имеете никакого права вставлять свои пять копеек, даже если вы — самая справедливая человек на всем мире”.

10. Научиться управлять своими мыслями

“Чтобы сделать то, что вы хотите сделать, и достичь того, чего вы хотите достичь, вы должны сознательно управлять своим мышлением”, – мнение еще одного читателя Quora.
“Проблема заключается в том, что мы — продукт нашего прошлого опыта, и все наши взгляды — результат этого, – говорит он. – “Однако прошлое не равносильно будущем”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *