Журнал MAXIM, лидер среди популярных глянцевых мужских журналов российского медиарынка, в 2005 года вышедший в рейтингах TNS Gallup* на первое место, проводит в честь 10-летнего юбилея фестиваля «АВТОЭКЗОТИКА» самую зажигательную и оригинальную автомойку.

Фестиваль «АВТОЭКЗОТИКА» существует уже 10 лет, и сейчас «АВТОЭКЗОТИКА» — это гораздо больше, чем тысячи автомобилей, гораздо шире, чем аэродром Тушино, и гораздо дольше, чем 10 дней в середине июля. «АВТОЭКЗОТИКА» через 10 лет — это огромное количество совсем разных и очень интересных людей, объединенных во времени и пространстве.

Журнал MAXIM, который примет активное участие в фестивале «АВТОЭКЗОТИКА», не только самый читаемый и самый быстрорастущий журнал в истории российского мужского глянца (только за последний год аудитория журнала увеличилась на 25%), но и самый динамичный, открытый и затейный.

Пример тому — незабываемое шоу, представляющее собой эротическую мойку: четверо очаровательных девушек, облаченных в купальные костюмы, перевоплотятся на несколько минут в профессиональных авто-мойщиц. Каждая из участниц выступит с сольным номером, где продемонстрирует свой опыт, а также – чувство стиля и ритма. Выступление длинноногих красавиц будет оцениваться гостями фестиваля – теми, кто соберется вокруг центральной сцены аэродрома «Тушино». Наиболее активно голосовавший получит приз от мужского журнала «MAXIM».

Шоу «Эротическая мойка» от современного мужского журнала «MAXIM» пройдет в рамках фестиваля «АВТОЭКЗОТИКА» только 8 и 15 июля 2006 года на аэродроме «Тушино».

Не пропусти специальную акцию от журнала «MAXIM»!

Победителем можешь стать именно ты!

Аэродром «Тушино» по адресу: Волоколамское шоссе, 88, стр. 1.

Только 8 и 15 июля, с 16:50 до 17:30.

Начало аккредитации прессы в 16:20.

Дополнительная информация об акции и аккредитация прессы по телефонам: 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1402) — Светлана Грансон, e-mail: sgranson@skcomm.ru.

Справка:

АВТОЭКЗОТИКА — с 7 по 16 июля 2006, аэродром «Тушино»

АВТОЭКЗОТИКА — это место, где кончаются дорожные ограничения!

АВТОЭКЗОТИКА — это профессионально организованное безумие!

АВТОЭКЗОТИКА — это целых десять дней драйва и кайфа!

АВТОЭКЗОТИКА — это особая болезнь, обострение которой приходится на середину июля каждого года.

АВТОЭКЗОТИКА — это когда повышается содержание бензина в крови!

АВТОЭКЗОТИКА — это полное собрание невероятных и причудливых машин!

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, издается в 37 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. MAXIM удостаивался титулов «Журнал года США», «Самый быстрорастущий журнал в США», «Лидер по числу подписчиков в Великобритании». В 2005 году российский MAXIM был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские издания».

ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) – лидер российского рынка глянцевых журналов, основанный в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias. В портфель ИД HFS входят такие известные международные бренды как ELLE, ELLE GIRL, ELLE ДЕКОР, MAXIM, MARIE CLAIRE, PSYCHOLOGIES и «СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ»/PARENTS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *