Этот автомобиль всем своим видом напоминает озорного подростка, который, только-только, покидает спортзал, спустя несколько часов достаточно напряженной тренировки по боксу. Грудь колесом, взгляд гордый, подбородок вздернут кверху… И не важно, что этот паренек занимается спортом всего третью неделю, ведь об этом мало кто знает. Именно поэтому, местная шпана обходит его стороной, а сам паренек, более чем гордо, улыбается темноте.

У этого автомобиля всего один единственный вариант двигателя, причем, лишь дизельный. То же самое можно сказать и коробке передач – простейшая механика. Здесь даже докатка отсутствует, что уж говорить о полноценной запаске. Кроме всего прочего, стоимость его также может показаться, как минимум, немного завышенной, в сравнении с ценой на конкурентные модели, которые уже успели занять достаточно прочные позиции на отечественном рынке. И все же, именно он претендует на лавры наиболее ожидаемой новинки текущего года. Хотя, это даже можно назвать вполне здоровой наглостью, собственно, как и отсутствием каких-либо авторитетов, здесь присуще лишь естественное свойство вечной молодости. Лишь такой самоуверенный паренек, коим является новый компактный кроссовер от компании Форд — Ford Kuga был способен избрать для проведения свой официальной презентации в нашей стране такое место, как финал Кубка Чемпионов УЕФА. Именно в этот день, большинство из представителей компании в нашей стране будут проводить для своих потенциальных клиентов тест-драйвы новинки. Уже даже по тому, какое место для презентации новинки было выбрано можно говорить о целевой аудитории для этого автомобиля. Ему интересна жесткая и брутальная публика – мужчины.

Собственно говоря, здесь и дизайн был выбран, как нельзя, кстати. Яркая, выразительная морда, по спортивному подтянутые кузовные боковины, да и по всему кузову новинки явно выделяется рельефная, спортивная мускулатура истинного атлета. Если до этого времени мы могли называть наиболее ярким представителем в семействе автомобилей с кинетическим дизайном исключительно однообъемник модели С-Мах, то теперь Кюга, скорее всего, сумеет отобрать у него лидирующие позиции.

Хотя, что тут говорить, именно таким и задумывался этот автомобиль. Самой сложной задаче в процессе разработке этого автомобиля стал вопрос о том, чтобы, создавая автомобиль с достаточным уровнем проходимости, никоим образом не приуменьшить его прекрасные ходовые характеристики, которыми славятся абсолютно все автомобили компании.