По данным анонимных источников «Яндекс»собирается открыть офис в Китае, а именно в Шанхае. Отмечается что «Яндекс» не собирается становится конкурентом китайского поисковика «Baidu», а станет мостом для более комфортного выхода китайских компаний на российский рынок. 

Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, говорит близкий к «Яндексу» источник. Ранее в компании заявляли о том, что зарубежные рекламодатели проявляют нарастающий интерес к российскому рынку. На сегодняшний день официальное представительство «Яндекс» открыто только в Швейцарии.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова говорит, что официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет. «Российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними», — добавляет Мелкумова.

Ранее о своём интересе к открытию китайского представительства заявляла социальная сеть «ВКонтакте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *