Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис «Экстракт», предназначенный для поиска и мониторинга бизнес-информации. 

Как считают эксперты, новинкой могут заинтересоваться предприятия из банковской, консалтинговой и исследовательской сферы. Первые тестирования уже стартовали на базе Центробанка.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определённой области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. «Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю «натренировать» систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи», — передает «Коммерсантъ» комментарий технического директора YDF Сергея Вавинова.

Отметим, что поскольку проект находится на стадии закрытого тестирования на данный момент, цены услуг станут известны позднее, по результатам проверки.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *