Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис «Экстракт», предназначенный для поиска и мониторинга бизнес-информации. 

Как считают эксперты, новинкой могут заинтересоваться предприятия из банковской, консалтинговой и исследовательской сферы. Первые тестирования уже стартовали на базе Центробанка.

«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определённой области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. «Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю «натренировать» систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи», — передает «Коммерсантъ» комментарий технического директора YDF Сергея Вавинова.

Отметим, что поскольку проект находится на стадии закрытого тестирования на данный момент, цены услуг станут известны позднее, по результатам проверки.